Страницы

среда, 30 апреля 2014 г.

Клубочки..новые!!

Ох, девочки, к своему стыду и позору мне нечем больше хвастать..ничего путного я пока не связала, не сшила((( А все потому что с 7го по сегодняшний день я  ходила работать по 4 часа - от центра занятости сидела в Пенсионном фонде.... придешь с работы, а дома одно расстройство....ну не будем о грустном!Из главных новостей - доча моя начала посещать садик...уже 2 дня оставалась до обеда, с плачем, но...но НАДО!
На счет работы я пока приняла решение сидеть дома, не дергаться, надеюсь что жизнь и обстоятельства не развернут меня!
После последней закупки пряжи муж мне выставил ультиматум и ввел ограничение по закупкам..я честно продержалась ровно 2 закупки))))))))))на третьей сорвалась))))))))))))) и вот что приобрелось мною в этот раз:

это новинка от Alize - пряжа Bodrum (48% лен, 52% полиэстер) 280 м\100 г. Тактильно мягче обычного льна, не колючий, не грубый. Из него планирую связать себе какой-нибудь ажурный свитерок спицами.
Ну и поделила упаковку пряжи Milk cotton от Color city (45% хлопок, 15% искусственный шелк, 40% акрилиз молока), 150 м\50 г. Ниточки нежные, приятные!


Из них планирую вязать Алиюшке очередную тунику Макси (для садика) и может еще что-нибудь придумается.....

Похвастаюсь еще и полученным от нашей Танюши (Асяв на Осинке) журналом и моточком носочного Супервоша

Но и это еще не все))))))))))))))))))))
Еще я получила и еще не показывала вам свои новые тканюшки - бязь с закупки у Нюськи на Стране Мам



Скажу по секрету всему свету - на этом я не остановилась))))))))))))))))))В пути посылочки с новыми оправами для меня любимой)))А Также куча шмоток трикотажных моей принцессе))))И вкусных макарошек))))))))))))))))))))))))А уж про периодическое тусование и осуществление заказов с Али-экспресс я промолчу..об этом позднее..когда получу и будет чем хвастать)))
Вот так мы выполняем введенный мораторий на пряжу))))))))))))))))))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...