Страницы

среда, 9 апреля 2014 г.

Детский жакет крючком "Рельефный мальчуган"

Вот и готов еще один проект! 
Уже давно у меня лежали ниточки, подаренные Инной, ждали своего часа...но нитки были тоненькие, на машинке мне пока никак не повязать...но после увиденного воплощения Юли - Антарктика из Страны Мам, мне очень захотелось связать из этих ниточек жакет для своего сыночка. Узор жакета конечно был монотонный, но то, что я наконец то нашла применение  таким хорошим ниточкам (состав вкусный и качество отличное), очень меня подстегивало!
завершающие штрихи по обвязке горловины, планок застежек и манжет на рукавах ждали моего вдохновения долго. Но совершенно случайно попался в руки моточек серебристых ниточек и я поняла что они самое то - и контраста сильного нет, и в то же время подчеркнута расцветка основных ниток.
Не буду томить:



Ниточки были такими:

Жакет связан крючком 2,25 мм а вот вдохновитель - работа Юли http://www.stranamam.ru/post/7157737/
Единственное что меня не устроило - горловина, видимо в моем случае нужно было набирать больше петель или как то иначе их распределить для реглана..не знаю..но то как смотрится Дамиркина шейка (тонюсенькая)))) меня не шибко устраивает.
Кстати, заметили что в ход уже пошли мои новые пуговки, показанные ранее?

20 комментариев:

  1. Здорово!!!! Рукодельница ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно .И это крючок, ну ничего себе .Супер

    ОтветитьУдалить
  3. Класснго получилось!!!!!!!Дамирке идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иннуль, за комментарий и за нитки!

      Удалить
  4. Отличный жакет, Лиля! Дамир сразу такой взрослый и солидный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, сам жакет отличный, пуговки вообще классно подходят! А что на отделку ниточек не хватило?! Почему воротник отложной? Выглядит воротник слишком креативно, даже не знаю нравится он мне или не нравится... сзади вроде бы ничего смотрится... может стоечку небольшую поднять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как стоечку когда ворот совсем не для стоечки?никак там ничего не поднималось..я уже извертела эту горловину.....

      Удалить
    2. Да я уже посмотрела на СМ розовую... это проблема модели, ничего не поделаешь. В принципе в твоей расцветке вроде даже стильно смотрится, что-то в этом есть рустикальное)))

      Удалить
    3. Вот и я пока не придумала что с горловиной в итоге надо сделать......

      Удалить
  6. Дамир-красавчик! И мама у него молодец))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная вязка ни разу такой не встречала. Жакет замечателен и пуговки очень к месту.Приглашаю в гости на КОНФЕТКУ

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Проект завершен! Здорово!
    А горловина да - что-то не то. может, надо воротничок-стоечку связать, а не отложной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да не получается там стоечка, как ни крутила, все не то(((

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...