Страницы

среда, 9 апреля 2014 г.

Детский жакет крючком "Рельефный мальчуган"

Вот и готов еще один проект! 
Уже давно у меня лежали ниточки, подаренные Инной, ждали своего часа...но нитки были тоненькие, на машинке мне пока никак не повязать...но после увиденного воплощения Юли - Антарктика из Страны Мам, мне очень захотелось связать из этих ниточек жакет для своего сыночка. Узор жакета конечно был монотонный, но то, что я наконец то нашла применение  таким хорошим ниточкам (состав вкусный и качество отличное), очень меня подстегивало!
завершающие штрихи по обвязке горловины, планок застежек и манжет на рукавах ждали моего вдохновения долго. Но совершенно случайно попался в руки моточек серебристых ниточек и я поняла что они самое то - и контраста сильного нет, и в то же время подчеркнута расцветка основных ниток.
Не буду томить:



Ниточки были такими:

Жакет связан крючком 2,25 мм а вот вдохновитель - работа Юли http://www.stranamam.ru/post/7157737/
Единственное что меня не устроило - горловина, видимо в моем случае нужно было набирать больше петель или как то иначе их распределить для реглана..не знаю..но то как смотрится Дамиркина шейка (тонюсенькая)))) меня не шибко устраивает.
Кстати, заметили что в ход уже пошли мои новые пуговки, показанные ранее?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...