Страницы

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Носки на двух спицах (без шва) и прихватка с Осинки

Покажу вам старые вязалочки...


Прикупились у меня как-то я как то вот такие ниточки:

думала из них вязать добротные носки на 5 спицах, с длинным голенищем, чтобы в обуви Дамирке было тепло и уютно, но не заладилось у меня это вязание - пряжа оказалась толстой для моих 5 спиц, получались не носки а валенки И вот тогда мне на глаза попалось одно описание носки на двух спицах по которым носочки вяжутся на двух спицах и без единого шва!


Ну и на закуску была связана парочка вот таких прихваточек спицами

Описание этих прихваточек находится в моем дневнике на ЛиРу
http://www.liveinternet.ru/users/3417075/post141779703/

15 комментариев:

  1. Какие носочки милые!!!и прихватка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа!!! Описание носочков утащила)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вчера Дамирке один носочек почти довязала по этому описанию, решила не заморачиваться с 5 спицами и со сшиванием....

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...