Страницы

четверг, 25 октября 2012 г.

Мочалки

Инна спрашивает как и из чего я вяжу мочалки..не знаю уж чем этот пост может помочь но все таки напишу и покажу...что смогу....
Мочалки я вязать люблю, потому что те кому я их вяжу постоянно очень любят мыться моими мочалками. Практически мои родители, родители мужа, ну и сам муж естественно больше не признают покупные губки-мочалки и прочее... все "подсели" на мои самовязанные

Вяжу я их из ниточек которые у нас продаются на любом вещевом рынке, в нашем поселке цена 1 мотка доходит до 45 руб. (это оч дорого и не выгодно, потому что готовую мочалку эти же бабульки продают за 50 руб.), я покупала в том году в Казани оптом по 15 руб (часть ниточек уехала в Германию, у них там такого добра нету)
Вяжу сейчас в основном так: набираю цепочку, замыкаю ее в кольцо, пару рядов простыми столбиками без накида по кругу (вяжу по спирали), потом провязываю длинную цепочку для ручки, конец цепочки закрепляю столбиком без накида на противоположной началу цепочки стороне, ручку отгибаю на внешнюю сторону и вяжу опять по кругу (ручка остается вне вязания) но уже вытянутыми петлями. Вот как я их вяжу не могу сказать, вроде училась по мастер классам из инета, а почему то петельки у меня свои, не такие как у других, почему то правильные вытянутые петли меня не устраивают)))Но это не суть))Провязав нужной длины цилиндр вяжу еще одну ручку, так же ее откидываю и заканчиваю 2-3 рядами столбиков без накидов.
Сейчас я извращаюсь, вяжу цепочку из воздушных петелек, не замыкаю ее, а обвязываю по кругу ее, делая прибавки на концах цепочки, затем вяжу без прибавок,пара рядов прсотыми столбиками затем ручка, мохнатость, ручка, пара рядов простых столбиков, вставляю внутрь губку и провязываю петли вместе, как бы закрываю дырочку (чтобы губка не вылетела). Ну русский не мой родной))))
Последняя прихватка связана с чередованием мохнатости и узора "попкорн", простыми пышными столбиками не было нужной для мужа жесткости
В среднем на одну мочалку уходит половина мотка. Иногда меньше-больше. На той мочалке что висит на нашей полочке вы наверное заметили зеленую полосочку связанную по спирали - очередное мое баловство)))) Можно вязать в 2 нити, будет еще пышнее. Мама моя раскритиковала все мои мочалки и требует чтобы мохнушек было меньше а то видишь ли мыла уходит много))Ей вяжу мочалки чередуя ряд мохнушек рядом простых столбиков без накида)))) 

58 комментариев:

  1. Ой красота , себе такую давно хочу, да все руки не поднимаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, жила бы ты поближе, я бы тебе свою подарила))))

      Удалить
  2. а где вы покупали оптом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так там же на рынке, просто не поштучно а например штук 20-30 мотков, торговалась с бабулькой))

      Удалить
  3. Лилечка, какие хорошенькие у тебя мочалки! У меня тоже такие ниточки есть, только все руки не дойдут из них мочалок навязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!Свяжи обязательно ведь это быстро вяжется!

      Удалить
  4. Лилечка,спасибо тебе огромное за подробный рассказ,почти МК)))
    Такию ниоочки у нас тоже есть в продаже.Покажу мужу,пусть мне купить,он чаще в хозяйственных магазинах бывает.Я прям загорелась желанием связать такую мочалку.а может и несколько.У нас же банька есть,так что пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно пригодится!!!!!А главное мочалка будет индивидуальная, именно такая какая нужна тебе и твоей семье!Видишь сколько их вариантов, под каждого можно подстроиться и угодить мочалкой))))Есть еще несколько вараинтов, их свяжу и тоже постараюсь показать)))Свекровкины варианты - такие я только для нее вяжу)))

      Удалить
  5. Класс!!!
    Я теперь мочалку хочу такую связать. Надо на рынке глянуть такие нитки, не обращала внимания на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как я сумела всех мочалками заразить)))вяжи обязательно!!

      Удалить
    2. Света, внимательно смотри, не покупай шпагат, как Лена! и по мягкости они бывают разные!
      Я из интереса тоже купила у нас на рынке Адоратского пару моточков, но меня хватило только на круглый спонжик, с ремешком сзади. А потом правда еще одни связала в две нити, мне сестра сказала, что так пушистее будет-и правда!

      Удалить
    3. Забыла, Лиля, твои мочалки похвалить, классные, и столько ниток, вау... глаза разбегаются!

      Удалить
    4. С этого момента поподробнее. Как выбирать? Я тоже на Адоратского хочу зайти. Что еще за шпагат?

      Удалить
    5. Лена же на последнюю встречу принесла белый шпагат )) с этикеткой.
      У этих ниток нет никаких этикеток, и продавцы подскажут. Разные цвета с разной мягкостью-наощупь заметно, но это кто как любит. У меня розовая царапает кожу, а фиолетовая нет.
      Продают у центр.входа( где условное деление на продуктовую половину и вещевую), там еще пакеты, скотчи и сами мочалки продают, прочие хоз.нужды, по 30-35руб. Внутри вроде еще один отдел есть с таким же барахлом.

      Удалить
    6. Спасибо, Венер. Загляну на рынок

      Удалить
    7. Да нити по толщине оч отличаются, те что потоньше я вяжу в 2 нити и получается такой микс цветов))а уж по грубее которые их вяжу в одну нить...

      Удалить
    8. Зашла на рынок,было всего три цвета:голубой, бирюзовый и желтый. Цена 45 руб. Постояла, посмотрела и ...ушла

      Удалить
    9. Свет, я всегда покупаю на вашем Колхозном рынке, там по 30 руб, если берешь сразу мотков 15-20 тогда скидывают до 20 руб. А по 45 действительно нет смысла брать)))

      Удалить
    10. Да дело не в цене, цвет не очень понравился. Мне хочется самой попробовать связать.

      Удалить
    11. Тогда найдешь еще нужный тебе моточек)))))

      Удалить
  6. А я давно хочу мочалку такую и ниточки есть. Лиля, спасибо тебе большущее за такой подробный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  7. О, мы тоже любим такие мочалки! Классно у вас получается!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лилечка, спасибо за пост! мочалки у тебя классные! А у меня не получаются((((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не получается??У такой умнички да не получается???Не верю!!!Ты просто еще не пробовала ))) Ведь это так легко и просто!!

      Удалить
  9. Спасибо, Лилек, что рассказала про мочалочки! Надо тоже у нас посмотреть - может, тоже такие нити продают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, милая!!Вяжи на здоровье!!Я вон одну соседку заразила мочалками, так она за прошлую зиму их стоооолько навязала, муж у ней ворчит что теперь вместо картошки надо мочалки в погреб складировать)))

      Удалить
    2. Извините, что пишу. "чайник" зашел не огонёк...Очень интересные мочалки. Спасибо Вам. Я несколько дней на ЛиРу. Плаваю...Не всегда соображу,как благодарность даже выразить.

      Удалить
  10. Классные мочалочки Моя мама тоже такие вяжет Я их называю дежурный подарок т.к. у неё на работе все рады когда она их дарит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, они всегда пригодятся в хозяйстве)))))))))

      Удалить
  11. Лиль, ну ты просто спец по мочалкам!!! Это прям целая философия!
    Я правда, люблю мягкие, чтоб не царапались))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю мягкие, но вот пушистики в одну ниточку очень даже мягкие))это у меня муж выпендривается с пупырышками для жесткости)))а мочалки я действительно люблю - я их вяжу когда конкретной идеи для другого проЭкта в голове нет...в так сказать в вязальный кризис у меня вяжутся мочалки))переходный проэкт между нормальными вязалками...

      Удалить
    2. Здравствуйте подскажите пожалуйста, а вы сможете в помощи о приобретении этих ниток, у нас в Казахстане городе их нет. Динара

      Удалить
    3. К сожалению ни времени, ни сил на это у меня нет((((

      Удалить
  12. Ой, какие мочалки замечательные!!! Надо и себе попробовать!!! Правда, у нас таких ниток не встречала, но может я просто не обращала внимания... а можно из пакетов попробовать... Спасибо за пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из пакетов даже не знаю..вполне наверное......но моточки обязательно должны быть...у нас их в любом шурум-бурум отделе продают - со всеми ножиками-заколками-резинками-мисочками

      Удалить
  13. Классные мочалки!!! Большущее спасибо за рассказ. Тоже хочу связать мочалки.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...