Страницы

четверг, 25 октября 2012 г.

Мочалки

Инна спрашивает как и из чего я вяжу мочалки..не знаю уж чем этот пост может помочь но все таки напишу и покажу...что смогу....
Мочалки я вязать люблю, потому что те кому я их вяжу постоянно очень любят мыться моими мочалками. Практически мои родители, родители мужа, ну и сам муж естественно больше не признают покупные губки-мочалки и прочее... все "подсели" на мои самовязанные

Вяжу я их из ниточек которые у нас продаются на любом вещевом рынке, в нашем поселке цена 1 мотка доходит до 45 руб. (это оч дорого и не выгодно, потому что готовую мочалку эти же бабульки продают за 50 руб.), я покупала в том году в Казани оптом по 15 руб (часть ниточек уехала в Германию, у них там такого добра нету)
Вяжу сейчас в основном так: набираю цепочку, замыкаю ее в кольцо, пару рядов простыми столбиками без накида по кругу (вяжу по спирали), потом провязываю длинную цепочку для ручки, конец цепочки закрепляю столбиком без накида на противоположной началу цепочки стороне, ручку отгибаю на внешнюю сторону и вяжу опять по кругу (ручка остается вне вязания) но уже вытянутыми петлями. Вот как я их вяжу не могу сказать, вроде училась по мастер классам из инета, а почему то петельки у меня свои, не такие как у других, почему то правильные вытянутые петли меня не устраивают)))Но это не суть))Провязав нужной длины цилиндр вяжу еще одну ручку, так же ее откидываю и заканчиваю 2-3 рядами столбиков без накидов.
Сейчас я извращаюсь, вяжу цепочку из воздушных петелек, не замыкаю ее, а обвязываю по кругу ее, делая прибавки на концах цепочки, затем вяжу без прибавок,пара рядов прсотыми столбиками затем ручка, мохнатость, ручка, пара рядов простых столбиков, вставляю внутрь губку и провязываю петли вместе, как бы закрываю дырочку (чтобы губка не вылетела). Ну русский не мой родной))))
Последняя прихватка связана с чередованием мохнатости и узора "попкорн", простыми пышными столбиками не было нужной для мужа жесткости
В среднем на одну мочалку уходит половина мотка. Иногда меньше-больше. На той мочалке что висит на нашей полочке вы наверное заметили зеленую полосочку связанную по спирали - очередное мое баловство)))) Можно вязать в 2 нити, будет еще пышнее. Мама моя раскритиковала все мои мочалки и требует чтобы мохнушек было меньше а то видишь ли мыла уходит много))Ей вяжу мочалки чередуя ряд мохнушек рядом простых столбиков без накида)))) 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...