Страницы

воскресенье, 15 января 2012 г.

Плед "Раз сердечко, два сердечко...."

С добрым утром, сердечко любимое!
*********************************
Марина Есенина
***********************************
С добрым утром, сердечко любимое!
Мой котеночек, лучик мой, солнышко…
Назову самым ласковым именем…
Ты мне – счастья волшебное зернышко!
Девочки, делюсь своим "тайным" хвастиком! Знаю что есть всякие разные приметы. но уже устала все соблюдать и во все верить, так что живу тем что у меня на душе, что подсказывает мне мое сердце... и подсказало оно мне связать пледик детский, непременно летний, ажурный:
Связала из пряжи Джинс ЯрнАрт (хлопок/акрил), ушло 200 г, спицы 3,5
Чуть не забыла прикрепить схему ажура (левый верхний в углу, мотив на 13 пет.+1 пет. для симметрии между сердечками):

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...