Страницы

суббота, 17 мая 2014 г.

Комплект "Пчелка"

В последнее время все вязальные процессы настолько затянулись у меня, что уже чуть-чуть и была бы депрессия!Но я решила вытащить себя из этого болота самым простым способом - мне срочно нужен был готовый хвастик!Чтобы подбодрить себя!А так все текущие проекты у меня вяжутся для меня лично, то быстрого хвастика не получилось бы, и я решила быстренько что нибудь связать для дочки. Вытащила свою Северяночку, попробовала разные ниточки и решила что пора заканчивать с моточками "Пчелки" Троицкой фабрики. Из них я уже много всего навязала: и пуловер, и совушку, и лошадку.
Пока муж "присматривал" за детьми я сидела на кухне и шуршала кареткой. За 1,5 часа проб и распусканий, связалось у меня полотно юбки (его вязала поперек частичным вязанием добиваясь расширения к низу). Затем навесила полотно и связала ложной резинкой с подгибом пояс юбки. После сшивания юбки я обвязала крючком подол. В пояс вставила резинку широкую.
Но одной юбки мне показалось маловато!Да и нитки все еще не заканчивались и я решилась на болеро. Болеро вязала по этому мастер-классу.
Вчера комплект был выгулян в Чистополе. Алиюшка очень задорно в нем пробегала по всем магазинам)))
Наболтала много, пора и показать комплект:





Комплект связан из пряжи "Пчелка" Троицкой фабрики на машинке Северянка и крючком 2,5 мм


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...