Страницы

четверг, 21 августа 2014 г.

Наплодила я недовязы....

В голове много крутилось названий для этого поста, но я решила не выкручиваться а написать так, как есть! Именно наплодила!Сама!Лично!Стыжусь! Пришла отгрести получить свою порцию волшебных и чудодейственных пенделей. Так что подставила свою попу - НАЧИНАЙТЕ, друзья моя, отвешивайте да с разбегу, да по крепче!
Это совсем свеженький недовяз - точнее даже процесс, в день по 10-15 рядов стараюсь провязать - будущая "наволочка" Релакс:

Фотографии в альбоме «рабочие моменты», автор lilikamez на Яндекс.Фотках

CYMERA_20140821_105016

И вот фото первого дня:

Так что прогресс в 38 рядов меня очень даже радует! Релакс вяжется спицами 3 мм из пряжи Романтика от Ализе. Вот такие моточки у меня:

Следующий недовяз совсем малипусенький - это начало прихватки Лепестки по описанию Наташи Podarok
Фотографии в альбоме «рабочие моменты», автор lilikamez на Яндекс.Фотках

CYMERA_20140821_104807


А это совсем крохотулечный, буквально на полчасика делов - мочалочка крючком  3,25 мм
Фотографии в альбоме «рабочие моменты», автор lilikamez на Яндекс.Фотках

CYMERA_20140821_104657


Это будущий Дамиркин джемпер с капюшоном и длинными рукавами по описанию от Елены Нодель
Фотографии в альбоме «рабочие моменты», автор lilikamez на Яндекс.Фотках

CYMERA_20140821_104545


На Дамирке выглядит вот так

"Вяжется" из Беллы батик от Ализе спицами 2,5 мм
Еще один проект - носки по описанию из спецвыпуска Верены "Кругосветное путешествие", первый носок довязан, осатлось научиться и закрыть петли мыска иглой. Второй носок сегодня решительно довязала до пятки, сегодня есть настрой именно его вязать
Фотографии в альбоме «рабочие моменты», автор lilikamez на Яндекс.Фотках

CYMERA_20140821_104629


Вяжу как всегда из супервоша от Ализе спицами 2 мм

А это самый постыдный и самый нужный, но самый ЗАБРОШЕННЫЙ недовяз - кардиган Романтика по описанию Елены Нодель (взрослый вариант кардигана Лаванда), мне осталось надвязать рукава.
Фотографии в альбоме «рабочие моменты», автор lilikamez на Яндекс.Фотках

CYMERA_20140821_104910


Вязалось спицами КАЖЕТСЯ (к своему стыду я даже не помню точно какими спицами мне теперь вязать) 4 мм из вот такой пряжи

Казалось бы - и модель любимая, и вязалось то легко, и пряжа то самая моя любимая и расчудесная, и носить то мне ох как сейчас надо и вообще и...и....не вяжется!

Вот как то так, мои хорошие!
Пойду вязать...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...