Страницы

пятница, 15 августа 2014 г.

Пуловер "Полосатый Мышь"

Доброе, мои хорошие!!!Соскучились??Давненько я ничего новенького не показывала!Обленилась(( Стараюсь взять себя в руки! Как то, перебирая свои моточки, наткнулась я на остаточки ниточек от своего пуловер и решила связать из них простенькую жилеточку Дамиру. Ну и для разнообразия решила связать на жилетке карман кенгуру. В начале набрала 140 петли пряжей Мерцающая (пехорка), соединила вязание в круг и вязала резинкой манжету низа. Потом в районе кармана из каждой петли вывязала 2 петли, т.е. петли в районе кармана увеличились в 2 раза. Затем эти размноженные петли разделила на 2 спицы - одну петельку провязывала основной спицей которым вязалось тело жилетки, а следующую петельку провязывала другой спицей. Потом петли кармана отложила, провязала тело жилетки повышей, затем отложила и провязала петли кармана до нужной высоты. На тот момент я совершила очередную ошибку и карман вышел мелким. Но исправлю я этот косяк позже. Затем я просто провязывала вместе петли кармана и тела, т.е. карман не нужно было пришивать, я просто провязала его к телу жилетки. Вот как это выглядело: 

После я вязала прямо до подмышек по кругу. Затем петли разделила на 2 части - перед и спинку и стала оформлять проймы рукавов - с каждого края убавляла в каждом 2м ряду по 1 петле (но не с краю а за 2 петли от края). На переде одновременно с проймами рукавов стала вывязывать и вырез горловины: в каждом 2м ряду так же за 2 петли от края убавляла по 1 петле. Дойдя до плеч петли я не закрыла. Закончив спинку и так же не закрыв петли я соединила плечевые швы методом 3 спиц. Таким образом я в очередной раз избежала сшивания иголкой! Затем, увидев что ниточек еще достаточно много я решилась на освоение метода вязки рукавов сверху вниз. Вязала по этому мастер классу. Все очень просто оказалось!Теперь постараюсь максимально использовать это  способ вязки рукавов!
Вот как у меня начинался рукав:

Вот как рукава вязались (чтобы убедиться что ниточек точно хватит на оба рукава):

Затем остались сущие пустяки - обвязать вырез горловины, перевязать карман (просто отплела верхние петли кармана, распустила его почти до основания и связала его повыше) и спрятать кончики. И вот что в результате мы имеем:







Скажу вам честно - результатом довольны всей семьей! У Дамирки теперь есть свитерок на прохладные вечера, не колючий, легкий, с удобным карманом от которого он просто в восторге. Я довольна тем что опробовала столько нового для себя (и вывязывание кармана кенгуру, и безшовность свитера, и рукава сверху вниз). Да и ниточки для меня самые любимые - стирать не перестирать!
Пуловер связан из пряжи Cotton gold batik от Ализе, спицами 2,5 мм. На отделку манжет и кармана использована пряжа Мерающая от Пехорки.
Вот фото в разложенном виде:

А вот место стыка рукавов с телом:





LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...