Страницы

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Детский плед "Пуфыстый-препуфыстый")))))

Решила не томить и написать еще))))

Одна моя очень хорошая знакомая в начале года родила сынульку))И я ей очень давно обещалась к рождению малышастика подарок не покупать а связать, это было ее желание))) И вот малыш родился, ниточки купились и я взялась за пледик, но к своему огорчению пришлось возиться с неудобными китайскими бамбуковыми спицами. А после супергладких спиц Адди это было..это было тяжко! Но ниточки были такие нежнейшие!!!прелесть!!!Так что я все таки осилила и сегодня дооформила плед, принимайте:








Размер пледа вышел не хилый - в ненатянутом состоянии 110 на 110 см, плед очень пластичный, пушистый, мягкий))) Мои теперь дружно мечтают о таких одеялках для себя, но я пока нет)))
Вязала из вот таких ниточек спицами 5,5 мм
Ушло чуть больше 3 мотков.

10 комментариев:

  1. Здорово как получилось!!!!! Я то же из таких ниток вязала, а вот про плед не додумалась. Может решусь и свяжу Лизе. На большой наверное мотков 8 нужно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное да!Я пока морально не готова на повтор))Если только куплю нормальные спицы, тогда можно будет подумать)))

      Удалить
  2. Отличный плед! У меня белоснедный Пуф лежит, что с ним делать, ума не приложу?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы своей связала еще жакетик (с капюшоном) и штанишки.....мммм...

      Удалить
  3. Даже по фото видно какой он мягкий-мягкий!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мягучий!!Мамочка малыша была в таком восторге!!

      Удалить
  4. Какой он мягкий-мммм. Здорово получилось и расцветка как раз для ляльки-веселая)
    Римма

    ОтветитьУдалить
  5. Классный подарок - молодец!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...