Страницы

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Детский плед "Пуфыстый-препуфыстый")))))

Решила не томить и написать еще))))

Одна моя очень хорошая знакомая в начале года родила сынульку))И я ей очень давно обещалась к рождению малышастика подарок не покупать а связать, это было ее желание))) И вот малыш родился, ниточки купились и я взялась за пледик, но к своему огорчению пришлось возиться с неудобными китайскими бамбуковыми спицами. А после супергладких спиц Адди это было..это было тяжко! Но ниточки были такие нежнейшие!!!прелесть!!!Так что я все таки осилила и сегодня дооформила плед, принимайте:








Размер пледа вышел не хилый - в ненатянутом состоянии 110 на 110 см, плед очень пластичный, пушистый, мягкий))) Мои теперь дружно мечтают о таких одеялках для себя, но я пока нет)))
Вязала из вот таких ниточек спицами 5,5 мм
Ушло чуть больше 3 мотков.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...