Страницы

суббота, 5 апреля 2014 г.

Беретка "Фантазия крючком" или Ода крючку!!

Все ждала подходящую погоду, но весна не радует нас солнышком и спокойной погодой...в итоге покажу то что есть... 
Скажу честно, что я очень люблю вязать именно крючком..может потому что мое знакомство с вязанием вообще произошло именно благодаря крючку?может потому что в школьные годы я вязала только крючком?может потому что моя мама умеет шить, вязать на машинке и вязать крючком а не спицами?может быть..но это все не важно!Важно что крючок я очень люблю!!Трепетно!Нежно!!Люблю ажуры, создаваемые при помощи крючка!Но я всегда считала что крючок он для лета - летние ажурные косыночки, топики, сарафанчики..все это чудесно, обворожительно, но..но..но лето у нас только 3 месяца из 12!!И в остальные нелетние месяцы я стараюсь кропотливо осваивать спицы)))Теплые свитера, жакеты, шарфики, шапочки.......
Но уже не однократно сталкиваюсь и общаюсь с мастерицами, которые виртуозно владеют и вяжут крючком не только летние вещи!Но и теплые!!И в какой то момент это стало для меня открытием!Я очнулась, огляделась по сторонам и сказала сама себе "все!не буду обижать и обделять свой любимый крючок!обещаю что 2014 год будет для меня крючковым!хочу больше работ крючком!". Итак....Обещание дано, и я по тихоньку стараюсь его выполнять)))Парад крючковых нарядов для моей красавицы вы уже видели тут и тут а мои крючковые прихватки - украшения для уютной кухни вы видели здесь и здесь
Но настал черед и освоить мой страх перед головными уборами!И я отважилась на беретку крючком! К сожалению мораторий на покупку пряжи, который мой строгий муж ввел для моего хомяка, не позволил мне связать то что я планировала изначально...но не будем о грустном! Зато моя подруга-рукодельница поделилась своими моточками, которые по оттенку подошли к остаткам ниток от пуловера Кларалунд и путем многократных проб и перевязываний (а перевязываний было ровно 17 раз) я смогла связать вот такую береточку:



На мое странное надутое выражение лица не обращайте внимание))))Просто мне обещали приятную прогулку с детьми а вышла пробежка с коляской под пронзительным холодным ветром((((
Резинка беретки связана из пряжи Бамбино от Нако крючком 2 мм в поперечном направлении на 14 петлях.


Сама беретка связана пряжа Мэйджик Файн от ЯрнАрт крючком 3 мм узором из волн, схемы узора нет, потому что в итоге я вязала все по своему))))))))))))Но в основе лежат ряды из столиков с 2 накидами, чередовала рядом рельефных столбиков без накида. Берет связан по кругу поворотными рядами
Ну и предвосхищая все вопросы, отвечу: не продувается)))) Уж какая я мерзлячка а в этой беретке мне тепло и комфортно!)))
В планах на осень уже стоит пунктик "купить однотонную пряжу для крючкового берета и бактуса")))

Ну и напоследок поделюсь еще одной приятной новостью - получила с закупки свои крючочки Clover, теперь у меня комплект от 1,75 до 3,25 мм))))остальные номера Гаммовские (в идеале мечтаю от них избавиться)
разместились мои крючки в уютном органайзере, который для меня сшила Риммочка 



13 комментариев:

  1. Красивый берет! и цвета и сама вязка.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как))) Замечательный беретик! Вот молодчина и чехол есть))) А я никак не обзаведусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся!!!Да и мне как то было все лениво сшить, а вот подруга постаралась)))

      Удалить
  3. Лиля, ну превосходная шапочка! Зачем тебе спицами, если крючком такое удовольствие и превосходный результат. Да еще какое удовольствие, что в процессе импровизировала и выдумывала и творила!))) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, что это значит "по кругу поворотными рядами" ? Вот тут я не поняла...

      Удалить
    2. Спасибо Оль!!!!Я и спицами хочу уметь красивые шапульки творить))))А поворотными рядами это значит один ряд по кругу провязала, потом перевернула вязание и в обратную сторону пошла до конца ряда))т.е. в каждом ряду переворачивала полотно

      Удалить
  4. И мне беретик очень понравился!!!красивый и,главное,тёплый!!!!!
    Для меня крючок -это лето))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина!!Для меня тоже раньше было лето__А сейчас..сейчас вот еще и весна)))

      Удалить
  5. Как всегда-все прекрасно!!!!!!!! Аккуратно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчина!!!! Теперь и мне надо учиться вязать крючком,потому что я всенепременно хочу такую же беретку!!!!
    пс-рада что органайзер пригодился)
    Римма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, присоединяйся в клуб любителей крючка)))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...