Страницы

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Прихватки "Лепестки" настоящая МАНИЯ!!!

Да-да!!!!Эти прихватки стали моей манией - навязчивой вещью, руки сами творят, а я смотрю в сторону других проектов, отложенных и нетронутых, а руки все равно их вяжут днем за днем!!!!!На сегодняшний день у меня связано и закончено 5 штук, 1 штука- самая первая, которую я уже показывала вам, висит на моей кухне - радует наш глаз каждый день, а остальные предназначены для продаж. Посмотрим...Покажу вам цветовые варианты, которые у меня получились:


Еще вариант - связан в двух экземплярах -

Эта самая свежая - сегодняшняя и почему то самая любимая))))) Нитки еще есть, постараюсь повторить еще :

Вот так, девочки! А сейчас побежала наряжаться - муж пригласил на концерт ВПЕРВЫЕ идем с ним вместе на татарскую эстраду ))))



LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...