Страницы

понедельник, 17 марта 2014 г.

Платье для Алиюши "Зефирушка"

Это название придумал наш папочка)))Ему очень понравился образ нашей малышки!Я немного не довольна длиной, но все бабушки хором кричат что длина самое то, что девочки должны ходить в коротком..ну что же...пусть будет по ихнему)))А следующее платье я свяду по своему)))
Итак! Вдохновителем этого платья была модель из турецкого журнала Alize №13, но описание было такое ужасное и несуразное по всем законам логики!Так что я плюнула и стала опираться на описание туники Макси от Елены Нодель - по количеству петель для набора, по количеству рядов и т.д. а узор уже взят непосредственно из журнала Alize и вот что в итоге получилось:

немного подробностей:

Платье связано круговыми спицами Адди 2,5 мм - начинала с длины 30 см, затем 40 см, затем 60 см, затем 80 см и на подоле мои 100 см спицы были уже малы))))))))))нужно при случае прикупить 120 см хотя бы, а то принцесса растет и подолы вместе с ней тоже растут в диаметре)))
Пряжа для платья была подарена мне в одном из обменов на осинке - чудесные ниточки Baby wool (Alize), ушло чуть больше 2 мотков розового и чуть больше 1 мотка серого. Ниточки мягусенькие, нежные!В оригинале платье тоже связано из этих ниточек))А вот и сам оригинал:



26 комментариев:

  1. Какая красота и очаровательная красотка) Лиля ты умничка
    Я тоже прикупила эти журнальчики;) и платье в планах маячит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо большое! Буду ждать твое воплощение!

      Удалить
  2. Красивое платьице! Умничка!
    Кофточку уже начала вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Нет,решила пока без жакета,не до него если честно...

      Удалить
  3. Платье отличное и цвета подобраны хорошо! Длину я бы тоже довязала, детки так быстро растут не успеете поносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая! Я наверное хоть крючком но добавлю рюшу

      Удалить
  4. Дождалась .Какая красота неописуемая , ну модель солнышко ясной вообще прелестна Длина класс, и модель по ходу роста можно удлинить

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое платье получилось. Лучше чем оригинал, цвета интересней подобраны.

    ОтветитьУдалить
  6. А как такие кнопочки перемотки вставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь подробно рассказано http://blogodel.com/2013/04/Unikalnyj-skript-knopki-Vverh-Vniz-s-medlennoj-prokrutkoj-dlja-chtenija-dlja-Blogspot-Blogger.html

      Удалить
  7. Лиля,платье очень красивое!!!бабушки правыЮв таком возрасте такая длина самое-то.А следующее свяжешь подлинее))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое платье получилось! Прям настоящая леди растет)
    Римма

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красивое платье получилось! И правда сладенько, вкусненько как зефирка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень красиво))) сильно нравится узор на кокетке и поясе))) коротковато, но на лето оставь - пусть посверкает, купи легинсы к нему, в них все равно с горки кататься удобнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль!Да, леггинсы уже есть подходящие!

      Удалить
  11. ой какаяя красота!!!!!! и цвета и фасон!!!!! я болдею! и жду что ты мне скинешь описание ))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно красивое платье! В сто раз лучше оригинала! )))

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...