Страницы

вторник, 11 марта 2014 г.

Ниточки и прихваточка

Решила показать вам свои новые моточки-клубочки)))) Накануне 8 марта получила свой лакомый кусочек хомячьего счастья:
это Miss batic от Alize - тонюсенький мерсеризированный хлопок, пока не решила кому - дочке или мне
 Cotton gold batic от Alize -в планах связать на машинке кофточку для себя
 Puf от Lanoso - плюшевые ниточки, купила для того чтобы связать из них пледик для новорожденного мальчика с необычным именем Рауль))))Пледик уже вяжется
 Вот кусочек пледа
Супервош от Ализе - на носки мужу и сыну
Также получила 2 коробочки разных остатков от девушки с Нурлата и сразу же решила из них связать прихваточку
Описание у Наташи Podarok

18 комментариев:

  1. Счастье прям чумаданами ;))) заинтриговала пледом - вяжи быстрей))
    и да) подсадила ты меня на прихватки :D

    ОтветитьУдалить
  2. Классные припасы! Поздравляю! И жду новинок из новой пряжи!
    Прихваточка клевая! Умка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!!!Сама жду этих новинок)))))))))))))может как снег растает так и попрет меня на новинки?

      Удалить
  3. Лилечка запасики новые конечно знатные но прихваточка просто прелестна

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прихватка снова?! Это же красота расчудесная))) я бы для декора повесила на кухне!)))
    Поздравляю хомяка! Деликатесных полосатиков запасла. Потом поделишься насчет Мисс, я на нее поглядываю, потому что на крючок я люблю тоненькие ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!!!Решила ее никому не дарить)))А то вечно себя обделяю, а в этот раз торжественно повесила у себя на кухне)))))На счет Мисс пока никаких идей нет, взяла чтобы былО)))

      Удалить
  5. Лиля, клевая прихватка!!!!! Ниточки красивые!!! Особенно понравился Коттон голд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька!Я вот взяла Коттон Голд но пока сомневаюсь, мой ли цвет..привыкла к более пестрым оттенкам, но в этот раз взяла себя в кулак и решила что надо малость приструнить того попугайчика что сидит у меня внутри)))и взяла более сдержанный оттенок ниток)))

      Удалить
  6. Лилия, у меня вообще сторонний вопрос. А как ты так сделала, что у тебя комментарии так красиво оформлены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя гордость))))))Но все просто делается)))Вернусь от родителей и дам тебе ссылочку на секретный ход))

      Удалить
  7. Хороший себе подарочек сделала!!!Красивые и хорошие ниточки!!!
    И прихваточка красивая.Весенняя.

    ОтветитьУдалить
  8. Лилечка, какие нитки красивые, загляденье! А из первых я вязала Поле сарафанчик, расцветка бомба! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, твое воплощение их Мисс я видела))Мы с Анютой голову ломаем что бы эдакого и нам с ней связать своим красотулькам)))

      Удалить
  9. Лиля, с пополнением запасиков! Ниточки - супер!!!
    Прихваточка - просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...