Страницы

воскресенье, 5 января 2014 г.

Итоги 2013 года

Все уже давно подвели итоги года, а я только раскачалась... хотя вы, наверное, видели мой отчет в контакте и в стране мам, но все таки мой любимый бложик тоже нужно обновить!
2013 год был для меня плодотворным годом. Связалось более 60 работ, в счет не вошли мочалки, которые вязались и дарились в нескончаемом количестве. Честно говоря подустала я от мочалок. Сейчас в работе 1 мочалка длинная, мужская, по обмену для Анюты и потом наверное долго браться не буду за мочалки, надоело....
Вот что у меня навязалось на подарки моим подружкам-рукодельницам и просто близким по духу людям



Мои работы лично для меня

Радует что в этом 2013 году я много вязала для своих детей, вроде не обделила каждого)))) Радует что и Дамиру много придумалось самостоятельно. А на мальчика мне кажется творить немного сложнее - идей для девочек тьма, а вот на мальчика подобрать что то достойное очень трудно. Но без ложной скромности, признаюсь, что мой сыночек нынче форсил )))))))) Вот мои детские повязушки:

Много связалось носочков, благодаря тому что я при содействии Мили из Казани стала обладательницей Супервоша от Ализе. Ниточка замечательная, стойкая и самая настоящая носочная. Есть еще моточек Опала, подаренный Риммой, он ждет своего часа, точнее моего носочного вдохновения. По секрету - скоро будет носочный хвастик, я связала теплые топотушки для дочки и вяжу в подарок маме красивые носочки. Вот мои носочные итоги

Так же я начала по тихоньку шить. Спасибо моим подружкам-рукодельницам, которые вдохновляют, помогают и поддерживают мое желание шить! Лена, Яна, Римма, спасибо вам!!! Вот мои швейные итоги:

 Так что, 2013 год был очень результативным! 
На 2014 год у меня много планов, и жизненных и вязальных, и швейных. 
Понравилась идея Резеды озвучивать свои планы. Пока напишу то, что в уме:
1. Кардиган "Романтика" по дизайну Елены Нодель для себя любимой - осталось связать рукава
2. Жакет с круглой кокеткой для Дамира по моему собственному дизайну - осталось связать рукава
3. Носки из Опала для себя.
4. Летнее платье узором миссони на машинке из Беллы Батик
5. платье "елочка" для Алиюшки
6. футболка с галстуком для Дамирки
7. Топ регланом сверху вниз без шва для меня
8. Болгарская юбка для меня
9. Много юбочек и топиков для Алиюшки
10. Прихватки двухсторонним жаккардом (пряжу нужно изводить)
11. Нашить прихватки
12. Сшить брючный костюмчик для Алии (как в прошлом году, но из качественной ткани)
13. Сшить детям летние футболки-шортики
14. сшить детям спортивную одежду для прогулок из теплого футера
15. сшить Алие постельный комплект
ну и куча другим планов которые могут внезапно возникнуть и также внезапно воплотиться в жизнь)))))))))

15 комментариев:

  1. Лиля,плодотворный год у тебя был!!!
    А планы-то какие-дух захватывает!!!Молодец!!!
    Желаю тебе их воплотить в жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ина!!!!Надеюсь что и в этом году не подкачаю))))))))))))))

      Удалить
  2. Лиля, очень плодотворный год получился.....себя одела, детей нарядила, а муж????.....не порядок....))))и в новых планах про него ни слова.....добавь хоть носочки для него....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)))Но муж - ни-ни))))Не могу я себя переломить на мужские вещи)))))Да больно капризный он.... а носки не хочет))))

      Удалить
  3. Хороший у тебя был год, творческий! Желаю чтоб наступивший был не менее продуктивным и еще более интересным в плане творчества! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это итоги!!! Лиль, потрудилась ты на славу!!! С двумя детками такая производительность восхищает!!! Ты научилась много новому!!! Такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуль за похвалы!!!Очень приятно!

      Удалить
  6. Лилек! Прекрасные работы! Желаю тебе, чтоб все задуманное ты воплотила в жизнь в 2014 году!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, много связано, много планов!Удачи тебе в их осуществлении!
    А итоги не все подвели. я вот еще нет. даже еще не все прошлогодние работы показала))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!Подводи и показывай - мы это дело любим!

      Удалить
  8. Лилечка, какие прекрасные работы! Умничка! Удачи в осуществлении планов)

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...