Страницы

суббота, 11 января 2014 г.

Лошадка Нюрочка и немного носочков

Сегодня у моей мамочки день рождения. И я могу наконец то со спокойной душой вздохнуть - успела полностью приготовить и оформить подарки для нее. В этом году подарок полностью рукодельный и я очень надеюсь, что ей понравится! Первая часть подарка это лошадка из мотивов "африканский цветок"
НЮРОЧКА

 Это мой табун африканских животных)))

Мою маму зовут Нурия, но я привыкла что все ее русские подруги называют ее Нюрочкой)) Поэтому когда у меня "родилась" эта лошадка, то я сразу подумала что ее зовут Нюрочка)))Вторая часть это носочки для мамы, на ее 36 размер пришлось попотеть. У меня то нога 38 размера. А так как носки вязались сюрпризом, то померить не было возможности, но надеюсь что они ей в пору придутся! Пятка ступенчатая, Мысок звездочкой, пряжа Супервош от Ализе, спицы 2 мм. Набор на 60 пет.

Третья часть подарка это фото-портрет мамочки и папы. Распечатали и вставили в рамочку вот это фото:

Ну и под конец фото носочков для моей Алиюшки - пряжа Супервош+розовый Igloo Состав: 53% мериносовая шерсть экстрафайн, 23% ангора, 19% полиамид, 5% эластан, спицы 2,5 мм


14 комментариев:

  1. Вот это подарок! Да еще и не один! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!!!! лошадка прелестной получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок! Лошадка красивая и носочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, классные игрушки!!!
    Я все боюсь браться за такую мелкую работу - думаю, что не осилю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брось!Разве можно бояться мелочь?Раз раз и готово)))

      Удалить
  5. Молодец! Думаю, мама оценит твои старания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценила!Была очень удивлена и в полном восторге!Я еще торжественно все вручала по частям)))))

      Удалить
  6. Очень хороший подарок!!! ЗдОрово что мама оценила твои старания и такой эксклюзив!!! Нюрочка бесподобна!
    Ты носочки вяжешь, как пирожки печешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуль!Нравится мне носки вязать))Наверное потому и вяжутся они друг за дружкой!

      Удалить
  7. Лиля, отличный подарок! С днем рождения твою маму!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...