Страницы

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Комплект "Гламурная Зимушка" и то как мы готовимся к НГ

Девочки, а ведь за окном зима!Самая настоящая - с хороводом снежинок, студеным ветром..... Зима.... Надеюсь все это снежное великолепие продержится и не растает от капризов природы))) Люблю снежные зимы, потому что чистка снега это не моя обязанность)))Это полностью забота мужа обеспечить нам выход к асфальту))))
Как вы уже знаете я не любитель вязания шапок. Нет, я любитель ношения шапок! Просто как то не складывалось у меня с их вязанием. Результаты меня не впечатляли и было проще купить готовую шапку чем ее связать самой. Но нынче я вдохновилась сначала на свою беретку. Ну и вот наконец то созрела на детскую шапульку. Задачей было связать для моей девчушки самую теплую (т.е.двойную), самую красивую и такую же задорную, как моя малышка, шапочку. Перелопатив кучу информации в интернете, изучив целую тьму мастер-классов по детским шапочкам, опросив толпу мастериц, связавших до меня шапочки, я наконец то после несметного количества перевязываний и чертыханий смогла связать!!!И она мне нравится!Честно! Мне нравится каждая петелька, каждый рядочек, мне нравится изнанка, мне нравится лицевая сторона, мне нравится отделка, мне нравится посадка! Принимайте, 
Комплект "Гламурная Зимушка" 











Шапочку начала итальянским набором без дополнительной нити спицами 2,5 мм 180 петель, затем вязала полой резинкой 20 рядов. После этого соединила оба полотна резинки (2 вм.лиц.) и перешла на вязание узора "бабочки" спицами 3 мм. Провязав половину высоты шапочки, я решила связать внутреннюю часть шапки чтобы убедиться в нужной глубине. Внутренний подклад вязала лицевой гладью набрав петли от последнего ряда полой резинки. Подклад связан из пряжи Ланаголд от Ализе спицами 3 мм. Затем я сшила подклад, померили, убедилась, что все замечательно. Надвязав нужную высоту наружней шапочки, я закрыла петли, сшила саму шапку. Для первого раза решила не заморачиваться круглой макушкой))) После этого я также от последнего ряда полой резинки набрала петли для ушек. Ушки одинарные на 14 петель. После очередной примерки связала украшалки для шапочки - это простые вьюнки - цепочка из 40 в.п. обвязывалась след.образом - полустолбик без накида, столбик без накида и затем в каждую след в.п. цепочки я вязала по 3 столбика с накидом. В конце цепочки так же провязала столбик без накида и отрывала нить. Затем вьюнки аккуратно вшила в уголки шапочки.
Шарфик связан моей любимой граненой резинкой. Она мне нравится намного больше обычной - более рельефная, более объемная. Шарфик носит чисто декоративную функцию - куртка у нас с очень хорошим горлышком, ротик Алиюшке мы не закрываем шарфиком. Внешняя шапка и шарфик связан из пряжи Baby Batik от YarnArt спицами 3 мм. Внутренняя шапка связана из Ланаголд от Ализе спицами 3 мм. 
Ну и как вы уже все знаете - с 1 ноября Дамирка перестал посещать детский сад, стал домашним мальчиком))) График у нас плотный - 4 дня в неделю занятия в школе искусств. Обидно, что есть жалобы на дисциплину, каждый день проводим с ним беседы о примерном поведении, помогает буквально на пару занятий((Затем снова идут беготня, отвлекаловки себя и других учеников... Надеюсь что дальше станет легче. Также стараюсь наладить его питание, стал очень избирательным в еде, капризным, но..я видимо слишком жесткая мама - в эти дни ттт нет никаких нареканий - ест все что приготовлю, нахваливает мою стряпну, всячески подлизывается. Со чтением дела обстоят хуже. Без занятий у нашего логопеда он расслабился. Боремся. Ежедневно. Наказываем. Помогает. Днем во время сна дочки читаем с ним книги, беседуем. На этой неделе вот до конца прочитали книги про космос. Очень увлекся черными дырами)))Его рисунки теперь посвящены им)) И все потерянные носки оказывается сидят в черных дырах))) Ну и чтобы ему было не скучно немного украшаем дом к предстоящему новому году. Сделали картину из нарезанных ниточек

и по тихоньку склеиваем гирлянду
 Ну а эти елочки я связала без помощи Дамирки по мастер-классу 

Вот как то так......

12 комментариев:

  1. Молодец!мне шапочка ОЧЕНЬ понравилась.простой фасон,а и сидит хорошо и смотрится необычно! Я своей тоже люблю такого плана вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуль!Рада что и тебе понравилось!

      Удалить
  2. Лилечка шапочка шикарная , принцесса миллион поцелуев.Подготовка к НГ супер.МОЛОДЦЫ

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля! Какая же ты умничка! Связала шапочку. не смотря на все трудности)). А меня не спрашивала, как я детские шапки вяжу)))).
    Шапочка классная, сидит отлично!
    Я не знала, что Дамир теперь домашний мальчик. С чем это связано?
    Мы тоже все дома, но через неделю примерно со следующей недели собираюсь отправить дочку в сад.
    Молодцы! Такую елочку классную смастерили! На какой клей клеили ниточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, привет!Дамирку перестали водить из за плотного графика в школе рисования и из за дороговизны самого сада. Ниточки клеили на простой ПВА. но в след раз попробую на силикатный, то ли ПВА было жидковатым то ли что, но было муторно клеить и ждать когда подсохнет чтобы приступать к след сектору.

      Удалить
    2. Понятно.
      Успехов вам в школе рисования!

      Удалить
  4. Лиля!!! Оооочень классная шапочка!!!!!!!!!! Умница!!!!!!!! Порадовала и утеплила дочу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная шапка для маленькой принцессы!!! Молодец! Я смотрю шапочками у тебя все получается лучше и лучше, умница!
    Дамирчик молодец! Не ругайте уж его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!Да, пытаюсь оседлать шапки))))))))))0 А без ругания пока не получается воспитывать хороших детей))))))))))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...