Страницы

среда, 11 декабря 2013 г.

Носки..и опять..и снова...

А я несу очередной носочный хвастик! Это мои походные вязалочки, связаны между делом, то у мамы, то у свекрови, то на заправке, то у соседки.... 
Обыкновенные носочки, но в этот раз решила попробовать мысок-улитка, и знаете, он мне понравился! По крайней мере на мои "остроконечные" ножки село идеально, лучше чем мои обычные мыски.

Очередной повтор спиральных носочков
Обе пары носочков связаны из горячо любимого Супервоша от Ализе спицами-коротышками Адди 20 см 2 мм. Набирала 56 пет.
Ну и напоследок такие вот несуразные на вид, но удобные и ТЕПЛЫЕ тапульки


Проект на Рав.
Их я связала из "Подмосковной" (Троицкая фабрика)
Описание у меня в дневнике

12 комментариев:

  1. Лиля, как же ты не устаешь от носков?
    Все они у тебя суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все дело в пряже - лежит и шепчет "свяжи носки"))))))))))))))))))))))))честно! если б не супервош!

      Удалить
  2. Отличные носки и прикольные топатульки)))
    Я часто закрываю так мысок,только через ряд провязывала две вместе?Я в каждом ряду две вместе вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я по описанию шла - через ряд закрывала. в начале показалось что слишком длинным получился мысок, а на ноге наоборот хорошо сидит. Но у моей подруги нога "тупая" т.е.е кончик пальцев прямой, не острый, вот ей такой мысок точно не подойдет

      Удалить
  3. я пришла....
    А тут столько опять красоты! Носки само собой красивые, но вот вопрос по спиральным-удобно в них? меня складки и отсутствие пятки смущают...Следки вообще классные, и никакие они не несуразные, а самые что ни на есть суперские, оригинальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спиральные носить нормально, ничего не сползает. Вся фишка в их вязании для меня в том что они безразмерные - у моих сестер, которым они вязались - ножки меньше моих, и я просто боялась прогадать в размере, а так они по любому будут как раз))))

      Удалить
  4. Лилечка, вот класс.Я и сама что т ос носочками не завяжу ни как , вот сегодня одни подарила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да носочки зимой это очень даже актуально!Так что вяжи на здоровье!!Я вот потом еще парочку свяжу - для себя и для мамы

      Удалить
  5. ой и мне носочки нравятся!! Лиля, очень красивые позитивные носочки!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...