Страницы

среда, 25 декабря 2013 г.

Подарок от Анюты

Ух, мы тут все семьей прыгаем от радости! Муж привез с почты мою посылочку от Анюты, а там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 


Помните, Анечка хвасталась варежками-ежиками?Так вот они были связаны для меня!!!!Я в таком восторге от них!!!Это моя давняя мечта - носить такие забавные варьки..Да, в 28 лет это очень даже несерьезная мечта, но..но я их теперь буду носить!!Спасибо, Анют!!! Фото лучше сделаю на прогулке - вместе с моим серым пуховиком, под который и были связана Ежики)))





А моя козявочка хоть и болеет но тоже рада своим обновкам - и платью, и юбочке, и шапульке и бантикам!она на все с таким восхищением повторяет "кяя" - красиво значится)))))) Сейчас сидит и хрумкает настоящий Тульский пряник и листает книжечки. Фото не парадные, как я уже говорила, мы болеем, пьем не вкусные лекарства, кашляем, грустим..но теперь наше настроение в сто раз лучше!Ведь мы получили такой подарок!
Анечка, большое тебе спасибо от всех нас!!!!!Было очень приятно!!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...