Страницы

вторник, 24 декабря 2013 г.

Совсем скромный хвастик

Сегодня у меня самый-пресамый маленький хвастик - носочки для сына. Там и показывать то по сути нечего, но в личке столько вопросов по ним!А фишка в том что
1. носки связаны в 2 нити - к нити Супервоша от Ализе я добавила ниточку мохера Нако Деликат
2. пятка на носочках СТУПЕНЧАТАЯ - по сути напоминает прямую пятку, обыкновенную, но как по мне так лежит лучше
3. мысок-звездочкой - тоже необычный способ убавки мыска

Вязать носочки очень понравилось. Они получились толстенькими, пушистенькими и очень теплыми - самое то для зимних забав на улице. Пяточка тоже понравилась посадкой на ноге, думаю на толстых носках буду вязать ее. Описание пяточки здесь и здесь. Мысок вообще получился очень аккуратным, закругленным, на ноге так смотрится изумительно!Меня и раньше не устраивали мыски носков, а сейчас этот способ мне просто по душе! Вяжите носки!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...