Страницы

суббота, 9 ноября 2013 г.

Еще один носочный хвастик

В который раз приглашаю вас посмотреть на мои носочки))Я усиленными темпами собираю подарочки для своих подруг. К сожалению не всех смогу одарить, но ведь праздников в году много))))))
Для начала покажу повтор моих поперечных носков . В конце сентября у меня несколько дней гостила подруга из Москвы, ей очень понравились мои носочки и я предложила ей связать такие же, тем более что она их померила, убедилась что если я повторю свои то ей они тоже будут в пору. Скоро покажу вторую часть подарка для нее. а пока принимайте:

Носочки связались на одном дыхании, что неудивительно - Наташа очень легкий и комфортный в общении человечек! 
Как всегда носочки связаны из Супервоша от Ализе, спицами 2 мм, по бокам имеются швы. 
Вторая пара носочков так же связана в подарок, уже в процессе вязки определилась кому они будут подарены))) Хоть и я давно мечтала связать носочки узором зиг-заг, но для себя как-нибудь еще повторю. А эти носочки в подарок одной очень хорошей и доброй девушке. Носочки связаны по описанию из носочного спецвыпуска Сабрины методом вязки "от мыска вверх". Очень интересный способ!!!Очень понравился сам мысок, он получился намного аккуратнее чем "обыкновенные" мыски. Подъем у носочков тоже понравился, комфортный. И благодаря этим носочкам я научилась незаметным прибавкам в лицевом полотне - пригодится для вязания туничек для Алиюши. Описание супер-подробное, удобное и понятное. 


Как всегда - Супервош от Ализе, спицы 2 мм Адди коротышки)))))
Ну вот, на сегодня как бы и ВСЕ!

ПыСы, надеюсь никого не раздражают мои носочные хвастики...



11 комментариев:

  1. Лилечка ну ничего себе , красота просто .Я вот тоже на носочки подсела по плану 4 пары как минимум связать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, 4 пары это много!Но ты прекрасно справишься!!!

      Удалить
  2. Носочки просто прелесть!!Для меня поперечные носки-это круто.Никогда так не вязала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ина!а поперечные очень легко вяжутся!!!попробуй!

      Удалить
  3. Мне нравятся твои носочки! Умка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Солнышко!!!! Очень красивые носочки!!!! Спасибо, дорогая!!! Не забыла обо мне( скромно улыбаюсь)))))))) Я тя целую с детками!!!!! С приветом из Москвы от Наташи)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родная, как же я могу тебя забыть)))))Как только получим денежку так сразу и вышлю тебе посылочку

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...