Страницы

вторник, 12 ноября 2013 г.

Палантин "уютная волна"

В довесок к носочкам, которые я уже показала здесь , я связала палантин, точнее шарфик, потому что по ширине он получился узковат....не совсем то, что я планировала, но и ниточек было не много - всего лишь моточек - поэтому решила вязать так как есть в раппорте....



Вязала усердно:
Вязала из ниточек Alize Ahgora Gold Batik Simli (5% люрекс, 10% мохер, 10% шерсть, 75% акрил) спицами 4 мм

Описание палантина мне прислали девочки: Набрать 72п+2кромочные=74п не затягивая. 1ряд: все петли лицевые 2ряд: 1 кром.; 2п вместе лиц. 4 раза; 1 накид, 1 лиц. 8раз; * 2п вместе лиц. 8 раз; 1 накид, 1 лиц., 8 раз;* повторить от * до * ; 2п вместе лиц. 4 раза; 1 кром. 3ряд: все петли лицевые 4 ряд: все петли изнаночные

8 комментариев:

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...