Страницы

пятница, 1 ноября 2013 г.

Спиральные носки

Ну, дорогие мои, на меня напало носочное вдохновение!Несу вам очередной носочный хвастик (а их предвидится еще минимум 2 штуки). А во всем "виноват" замечательный спецвыпуск от Сабрины, в котором красочно и дотошно расписаны разные варианты вязания носочков. Очень мне нравится листать этот журнал, любоваться модельками из него, и как результат - очередная пара носочков.
В этот раз связала спиральные носочки. Раньше все у Тани Асяв заглядывалась на них, а теперь и сама связала!


Носочки вяжутся очень легко и просто, и совершенно безразмерные - по сути ради этого они и вязались - это подарок для девушки, размер ноги которой намного меньше моего)))
А вот какими смешными и непривлекательными они смотрятся "не на тушке" 

Носочки связаны из замечательной пряжи 

Пряжа SUPERWASH 100 ALIZE 75% шерсть суперуош 25% полиамид, 420 м, 100 гр.

цв.4411 спицами 2 мм. Набирала 56 петель и вязала 140 рядов спиральной резинки.
Для желающих выложу описание из журнала



Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках

19 комментариев:

  1. Лилек, очень красивые носочки!!! Умница, что экспериментируешь с разными носочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие и красивые! Спасибо за описание, мне Оле надо носки, может выкрою время и свяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!Надеюсь пригодится тебе!

      Удалить
  3. Прелесть. Такие яркие краски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Расцветка очень и мне понравилась!

      Удалить
  4. Ух ты, какие позитивные носочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные носочки! Спасибо что поделилась описанием)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, носочки у Вас получились замечательные. Я тоже запреметила эти носочки, вяжутся они судя по всему легко. Думала связать дочкам.Только вот хотелось бы узнать как они в носке, удобны ли? Нет ли ощущения что они как будто перекручиваются на ноге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!Вяжутся действительно легко и намного проще чем обычные носки. Но больше всего нравится что подойдут они на любой размер))) При носке совершенно ни какого дискомфорта и скручивания не наблюдается

      Удалить
  7. Лиль, прикольные носочки!
    И все-таки сзади они короче из-за отсутствия пятки или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скос чуток есть..я так понимаю что на мой 39 размер надо чуток повыше связать спиральку..но эти связаны с расчетом на 35 размер - длиньше уже не надо иначе будут спиральные гольфы)))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...