Страницы

вторник, 29 октября 2013 г.

Незначительная мелочь

Незначительная, потому что ничего глобального и сложного в них нет))) Простые носочки связанные для моего Дамирчика 

Простая лицевая гладь, пяточка "бумеранг" - горячо любимая мною. Ниточки вязала из клубочков-остаточков от двух расцветок 2695 и 2700 - просто чередовала их каждые 10 рядов. Вязала как всегда коротышками Адди 20 см 2 мм. Носочки на возраст 6 лет, набирала 44 петли, от начала до начала убавлений мыска провязано 83 ряда (пятка в количество рядов не входит), до пятки было провязано 25 рядов.



10 комментариев:

  1. Молодец!
    А хорошо получилось совместить эти цвета, я не ожидала что так хорошо лягут полосочки.
    У меня тоже есть такие же цвета в остатках. Надо намудрить для знакомых деток;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала что понравится сочетание)))

      Удалить
  2. Какая нужная вещь носочки!!!Ножки нужно держать в тепле,особенно детские)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, вот ты светлая голова да еще и руки золотые))))я вяжу обычно носки от двух мотков, в 2 нити, а в упаковке 5! один остается ни туда ни сюда...надо же я и не думала что можно совместить несовместимое.....спасибо.
    Ах, да...а носочки то похвалить и забыла-очень красивые получились, позитивные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!А я все носки в 1 нить вяжу)))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Хоть и мелочь, но очень полезная и красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые и нужные носочки!
    вот ты навязала сколько! Умка!!!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...