Страницы

вторник, 22 октября 2013 г.

Берет "Герда" из Drops Design

Мне не везет  с шапками...точнее им не везет со мной....ну не получается у меня ладно связать шапульку..проще кофточку)))))Вот и выходило, что шапки в нашей семье покупные.... Но каждый осенний сезон я делаю очередную попытку связать себе головной убор))Нынче не исключение)))) К тому же благодаря Оксаночке у меня под рукой оказались ниточки подходящего оттенка. Долго выбирать хотелку мне не пришлось - решилась связать беретку из Дропса, да и на стране мам имеется замечательный он-лайн , в котором все прекрасно разжевано и показано. Еще бы найти он-лайн для мужа, чтобы он на мои просьбы "сфоткай мою шапку" выдавал мне кадры с моей головой в обновке, а не кадры с окружающими деревьями)))))))))))))))))))) ну за неимением более путных кадров.........



К беретке планировала связать снуд, но к сожалению ниточка оказалась для меня колковатой. И решила что шапульки будет достаточно. 
Пряжа "Подмосковная" (Троицкая фабрика) - спасибо Оксаночке))) спицы 3,5 мм. 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...