Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

Носки крючком - проба пера

Что-то совсем я затерялась..... столько дел!Сегодня у мужа последний день отпуска((( Опять все заботы и хлопоты лягут на мои плечи, а их не мало, поверьте мне! Из новостей, главная - с ноября Дамирка перестанет ходить в садик. На семейном совете было решено, что за 1,5 дня в неделю платить 1,5 тыс в месяц (а с января 2700) для нас непозволительная роскошь. Все остальное время Дамир занят занятиями у логопеда (учатся читать по букварю Жуковой и закрепляют поставленные звуки) и 4 дня в неделю у него занятия в школе искусств на изобразительном отделении - рисование, прикладное искусство и лепка. Зато теперь ребенок будет и высыпаться и наедаться. Главное чтобы я выдержала его бесконечные "маааам, смотри" ))))))))))
С Алиюшкой смогли съездить в Нижнекамск к ортопеду на очередной прием - ттт ножки почти выправились. Врач назначила нам электрофорез на коленки (уже начали сегодня) и массаж ножек (начнем завтра), ну и витаминки - кальций и витамин Д.....
из грустного: У нас опять сбился режим - очень трудно укладывается и рано просыпается, ночами тоже спит плохо... Бывает что в час ночи мы уже от безысходности идем гулять - засыпает в коляске..либо муж катает на машине и засыпает в автокресле.... Надеюсь что это скоро закончится!

Забрала с закупок свои ниточки и специальный носочный журнал - спецвыпуск Сабрины. Очень мне понравился этот выпуск!Столько полезного, все красочно расписано, подробно показано. Всегда скептически относилась к носкам, связанным крючком, но ежедневно листая этот номер я все таки отважилась попробовать, и вот что получилось:





Сейчас Алиюшка в них бегает - ттт носочки сидят изумительно, не сползают и не слетают. Так что может будет вдохновение и повторю такие носочки для нее)))

 Носки связаны крючком Кловер 2,25 мм из Супервоша (Ализе) по описанию из журнала

19 комментариев:

  1. Классные носочки получились! Умничка!
    Потерпи чуток, вот вырастут детки и будет старший - мамин защитник, а младшая - помощница;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!Надеюсь что с каждым днем будет только легче)))))

      Удалить
  2. Лилечка, супер .Ой а мамают мои в 2 рта .В саду скучаю, приходят до вечера дождаться надо когда спать . Так что все они такие .

    ОтветитьУдалить
  3. Зато сколько в них счастья, в наших мамкающих детках).Дорогущий у вас сад однако, у нас 800р в месяц, из них еще часть возвращают на счет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас 3 года назад и то было 1200)))Сейчас и в сельских садах почти под 1500 плата за садик, а с НГ еще больше будет((((((

      Удалить
    2. в Казани я плачу за старшего -подготовительная группа 1890р, за младшего 1600. Садик обычный, 2 категория. про доп кружки молчу-за это отдельный счет...

      Удалить
    3. у нас даже за плату нет кружков, просто нет. Вот и вожу отдельно к логопеду (по 1 тыс неделя) и плюс школа искусств (рисование, лепка, аппликации, цветоведение). Эх, еще бы была б у нас в поселке гимнастика...... а то из спортивных только вольная борьба, а ее нам невропатолог запретила.

      Удалить
    4. что-то дорого у вас логопед-мы ходим 2 раза в неделю по часу индивидуально 250 р за занятие.+ бассейн 2 раза в нед-1400 в мес, + развивашка(ритмика, Изо, вокал, блок-флейта, риторика) 2 раза в нед за 1500 в мес+ гимнастика 3 раза в нед(бесплатно)....короче у бедного ребенка даже времени нет поиграть. А со вторника у него ветрянка)))) вот он рад, что никуда ходить не надо....а я уже на стену лезу-он то мама давай красить, то мама давай читать, то давай лепить, то одно, то другое.....

      Удалить
    5. У нас тоже по 2 занятия в неделю, по 250 руб..ой я хотела написать - 1 тыс в месяц, а вышло в неделю..мдя..... В Казани хорошо что можно и развивашки найти..эээх..а в нашей дыре ничего нет((((

      Удалить
  4. Лиля, первое и самое главное. Здоровья твоей доченьке, пусть все восстановится, режим нормализуется. Я тоже подумываю над тем чтоб с нового года забрать детей из садика, ходить за 7 тыс на работу и отдавать из них 5400 за двоих за садик!?
    Носочки-красивые, толстенькие наверно, все-таки супервош совершенно по-другому смотрится в крючке, но всегда красиво. Я очень люблю эту ниточку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не очень толстенькое, но полотно не растягивается, плотное получилось. Но самое главное, что с ноги не слетает, а то я переживала, что на ножках держаться крючковые носки не будут - оказывается зря волновалась! На счет садика - я бы тоже на твоем месте отказалась...у меня тоже не зарплата а копейки были, и ради них рваться на работу не вижу смысла.

      Удалить
    2. так я и не вышла пока, у меня до апреля по идее декрет....так что сижу, вяжу-благо заказы есть, и немного личных деньжат))))

      Удалить
    3. Вот..а нам в ноябре 1,5 исполнится и прекратится финансирование(((((

      Удалить
  5. ооо, крючок это сила! Молодец!
    наши спицевые вечно сползают, не удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб!А почему спицевые сползают?Может стопа короче чем требовалось?

      Удалить
  6. Лилия, помню, ты жаловалась, что все носки Алиюшки с ног слетают. Получается, ты нашла отличный вариант носков для детей. Жаль, что я не вяжу крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Резедуш, совместила приятное с полезным!Мне крючок ближе и роднее чем спицы...

      Удалить
  7. Какие классные!
    А мне очень нравятся крючковые носочки. только никак не решусь их вязать - времени жалко, я крючком намного дольше вяжу)).

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...