Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

Носки крючком - проба пера

Что-то совсем я затерялась..... столько дел!Сегодня у мужа последний день отпуска((( Опять все заботы и хлопоты лягут на мои плечи, а их не мало, поверьте мне! Из новостей, главная - с ноября Дамирка перестанет ходить в садик. На семейном совете было решено, что за 1,5 дня в неделю платить 1,5 тыс в месяц (а с января 2700) для нас непозволительная роскошь. Все остальное время Дамир занят занятиями у логопеда (учатся читать по букварю Жуковой и закрепляют поставленные звуки) и 4 дня в неделю у него занятия в школе искусств на изобразительном отделении - рисование, прикладное искусство и лепка. Зато теперь ребенок будет и высыпаться и наедаться. Главное чтобы я выдержала его бесконечные "маааам, смотри" ))))))))))
С Алиюшкой смогли съездить в Нижнекамск к ортопеду на очередной прием - ттт ножки почти выправились. Врач назначила нам электрофорез на коленки (уже начали сегодня) и массаж ножек (начнем завтра), ну и витаминки - кальций и витамин Д.....
из грустного: У нас опять сбился режим - очень трудно укладывается и рано просыпается, ночами тоже спит плохо... Бывает что в час ночи мы уже от безысходности идем гулять - засыпает в коляске..либо муж катает на машине и засыпает в автокресле.... Надеюсь что это скоро закончится!

Забрала с закупок свои ниточки и специальный носочный журнал - спецвыпуск Сабрины. Очень мне понравился этот выпуск!Столько полезного, все красочно расписано, подробно показано. Всегда скептически относилась к носкам, связанным крючком, но ежедневно листая этот номер я все таки отважилась попробовать, и вот что получилось:





Сейчас Алиюшка в них бегает - ттт носочки сидят изумительно, не сползают и не слетают. Так что может будет вдохновение и повторю такие носочки для нее)))

 Носки связаны крючком Кловер 2,25 мм из Супервоша (Ализе) по описанию из журнала

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...