Страницы

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Моя новая помощница

Вчера вечером стрельнуло нам с мужем прокатиться в Чистополь. В результате этого внепланового выстрела у нас на кухне теперь обитает вот такая Штучка
Зовут ее Moulinex Minute Cook CE400032
Из всего многообразия мультиварок эта зацепила меня объемом чаши и функцией скороварки. На обратном ходу купили замороженые голубцы, ну а так как начитавшись в инете что в мультиварке их надо тушить аж 2 часа я решила голубцы приготовить на следующий день. Все таки время уже было позднее. Муж нас с дочей выгрузил дома а сам уехал забирать Дамирку от свекрови. В это время я почитала книжечку с рецептами и о чудо...вычитала там что на все-провсе в приготовлении плова в ней уходит ровно 25 ми (вместе с обжариванием овощеЙ)....ииии...и я отважилась - загрузила голубцы, залила их соусом из воды, сметаны и готового соуса Болоньезе Долмио, выставила режим высокого давления на 15 мин и пошла укладывать Алиюшку. Когда пришла то моя красоточка уже спускала пар после приготовления. Открыв крышку ожидала увидеть мороженые голубцы а там!Нежнейшие, распаренные голубцы!Уж какая я привереда (всегда к капусте придираюсь) а тут умяли все за милую душу! Такого быстрого приготовления я конечно не ожидала!!В ней нет таймера отсрочки старта, но мне он теперь и ни к чему!Девочки, производитель заявляет что борщ в ней готовится за 15 мин!А сегодня я хочу утку с картошечкой....

12 комментариев:

  1. Лилечка, поздравляю! Покупка - супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая ж отличная вещь!!! Покупка действительно супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классно))) мгновенно прям все готовится при высоком давлении - супер-помощница))) поздравляю!))) но все-таки не забывай, что такая скороварка небезопасна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээ..с этого места поподробнее пожалуйста!В отличие от обычной газовой скороварки - эта не трещит, не шипит при готовке и клапан у нее автоматический, так что мне кажется она нааааамного безопаснее обычной скороварки!Я так поняла супы лучше готовить либо на режиме низкого давления либо на режиме тушения, потому что при высоком давлении не будет такого наваристого вкуса. Сейчас свекр заезжал, упросила нарезать свою так называемую утку, но она оказалась индюком)))))Вот готовлюсь приготовить картошечку вместе с мясцом..пока не решила - прослаивать или картошку отдельно в корзинке готовить..

      Удалить
  4. Супер!!!Самок прикольное,у нас в Латвии таких мультиварок просто напросто НЕТ!!!Да,продавцы знают,что такие существуют(ну интернет-то читают все),а в продаже нет.Нашла лишь в одном интернет магазине.Да цена там кусается...Будем ждать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!!У нас в поселке их сметают мгновенно, мы поэтому и рванули в соседний городок.Ух, я так давно о ней мечтала, а тут решили с мужем не жадничать и взяли в рассрочку)))

      Удалить
  5. классная вещь!! Сама исхожу слюнками по ней!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиль, поздравляю!!!! Я очень часто готовлю в мульте ))) И очень ей довольна )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Леся!!Я тоже своей помощницей очень довольна!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...