Страницы

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Моя новая помощница

Вчера вечером стрельнуло нам с мужем прокатиться в Чистополь. В результате этого внепланового выстрела у нас на кухне теперь обитает вот такая Штучка
Зовут ее Moulinex Minute Cook CE400032
Из всего многообразия мультиварок эта зацепила меня объемом чаши и функцией скороварки. На обратном ходу купили замороженые голубцы, ну а так как начитавшись в инете что в мультиварке их надо тушить аж 2 часа я решила голубцы приготовить на следующий день. Все таки время уже было позднее. Муж нас с дочей выгрузил дома а сам уехал забирать Дамирку от свекрови. В это время я почитала книжечку с рецептами и о чудо...вычитала там что на все-провсе в приготовлении плова в ней уходит ровно 25 ми (вместе с обжариванием овощеЙ)....ииии...и я отважилась - загрузила голубцы, залила их соусом из воды, сметаны и готового соуса Болоньезе Долмио, выставила режим высокого давления на 15 мин и пошла укладывать Алиюшку. Когда пришла то моя красоточка уже спускала пар после приготовления. Открыв крышку ожидала увидеть мороженые голубцы а там!Нежнейшие, распаренные голубцы!Уж какая я привереда (всегда к капусте придираюсь) а тут умяли все за милую душу! Такого быстрого приготовления я конечно не ожидала!!В ней нет таймера отсрочки старта, но мне он теперь и ни к чему!Девочки, производитель заявляет что борщ в ней готовится за 15 мин!А сегодня я хочу утку с картошечкой....

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...