Страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

6,5 кг рукодельного добра)))

Уф...вот и прибыла моя порция счастья!! Раз в год я позволяю себе оторваться, но в этот раз я вообще разошлась))))
Получила свою посылку...нет...получила свою ПОСЫЛЫЩУ!!! Огромная коробка на 6,5 кг до отказа забитая моточками ниток и аккуратными пластинками круговых спиц Адди. Не пугайтесь, не все мне))))ЧУжие ниточки-спицы фоткать не стала, они мне не интересны, травить себя и вас ими не буду)))А вот свое боХаство покажу:

Подкупила свои любимые и очень-преочень мне нужные Адди-ки и чехол к ним. Лена в прошлый раз мне специально привозила, показывала, и теперь и у меня есть такая удобная штучка - теперь все спицы в своем окошечке находятся, удобно!!!Но учитывая что мне хочется еще Адди)))НужОн будет еще один чехольчик..только тссс))никому не говорите))особенно моему мужу))))

Затем ниточки для моей давней заветной хотелочки - теплого-претеплого пуловера с аранами и высоким воротом. Модель уже давно томится в хотелках (покажу только когда свяжу). Цвет ниточек порадовал - на мониторе выглядел как обычный бордо, красивый обыкновенный бордо, а в реале ниточки чудесного оттенка насыщенного красного вина!Очень вкусный цвет!И ниточки мои любимые Бьянка от ЯрнАрт - 100% шерсть очень гладкая, абсолютно не колючая, пружинистая ниточка - просто создана для зимних аранов! 
Для моей крошки-капитошки вот такие чудесные мягусенькие моточки в розовых тонах:
  Для себя на летний топ (приглядела модельку из Мани ди Фата) прикупила ниточки Белла от Ализе, на ощупь очень приятная шелковистая структура хлопка - еще одно отличие от нашей поганой Пехорки - нить именно мягкая, нежная, приятная к телу))):
Получила я также заказ от братишки (кстати ему сегодня ровно 16 лет исполнилось) - связать для его игр в хоккей очень-преочень теплую очень-преочень толстую очень-преочень простую безрукавку с очень-преочень-высоким-до-лба воротом))))) Ну раз Апу (т.е. "сестру") попросили, то Апа и свяжет)))

Ну и на волне увлечения новой пряжей Супервош от Ализе подкупились такие оттенки (жаль еще одна упаковка не подтвердилась в наличии, она была чисто девчачьей ээх)
Вот как то так))))
А еще скоро будет малюсенький хвастик с тканюшками - заказала детский трикотаж - там маленько, на зубок, но и то для меня новшество))))


14 комментариев:

  1. Ух, сколько всего! Богатство! хомяк наверное счастлив)))
    Я тож Беллу хот на лето и Бахарчик)))
    А расскажешь потом как Норд себя повела?
    Чехольчик удобненький, да? Все в одном месте. И главное - фирмА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чехольчик просто Блеск!!!Говорю же - еще нужен будет)))))Норд вот сейчас думаю..нужно быстро и просто связать безрукавку с длиннющим воротом...а уж уход не знаю...стирать то не мне..уже переживаю - она в этом плане не заботится о вязаных вещах(((

      Удалить
  2. Лилечка прям глаза радуют такие запасики , поздравляю.А свитером заинтриговала , себе пока только ищу модельку , которая западет в сердце

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, разгуляй душа!!! Сколько ведь уже ниток ( у меня), а все равно смотрю на упаковочки и опять хочу. Чем же это лечить?
    Очень нравится твое пополнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не лечится, Светик)))))

      Удалить
    2. Может все-таки есть таблеточка, а? Очень надо!!!)))

      Удалить
    3. Таблеточки нет....это только подкармливается))))

      Удалить
  4. Привет твоему хомяку от моего!!!Красивые ниточки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, Лиля, новые ниточки!!! Очень нравится моему хомяку рассматривать фото даже чужих хомяков. ))))))) Теперь вязать и вязать тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, рукава засучила и приступила))))На след неделе получу тканюшки - будем и строчить))))

      Удалить
  6. Лиля!!!! Вот это да! Запасы увеличились, хотелок прибавилось!
    Порадовала, так порадовала себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да запасы подпитались, но хотелки нет, не прибавились - это все под конкретные "старые" задумки взято)))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...