Страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

6,5 кг рукодельного добра)))

Уф...вот и прибыла моя порция счастья!! Раз в год я позволяю себе оторваться, но в этот раз я вообще разошлась))))
Получила свою посылку...нет...получила свою ПОСЫЛЫЩУ!!! Огромная коробка на 6,5 кг до отказа забитая моточками ниток и аккуратными пластинками круговых спиц Адди. Не пугайтесь, не все мне))))ЧУжие ниточки-спицы фоткать не стала, они мне не интересны, травить себя и вас ими не буду)))А вот свое боХаство покажу:

Подкупила свои любимые и очень-преочень мне нужные Адди-ки и чехол к ним. Лена в прошлый раз мне специально привозила, показывала, и теперь и у меня есть такая удобная штучка - теперь все спицы в своем окошечке находятся, удобно!!!Но учитывая что мне хочется еще Адди)))НужОн будет еще один чехольчик..только тссс))никому не говорите))особенно моему мужу))))

Затем ниточки для моей давней заветной хотелочки - теплого-претеплого пуловера с аранами и высоким воротом. Модель уже давно томится в хотелках (покажу только когда свяжу). Цвет ниточек порадовал - на мониторе выглядел как обычный бордо, красивый обыкновенный бордо, а в реале ниточки чудесного оттенка насыщенного красного вина!Очень вкусный цвет!И ниточки мои любимые Бьянка от ЯрнАрт - 100% шерсть очень гладкая, абсолютно не колючая, пружинистая ниточка - просто создана для зимних аранов! 
Для моей крошки-капитошки вот такие чудесные мягусенькие моточки в розовых тонах:
  Для себя на летний топ (приглядела модельку из Мани ди Фата) прикупила ниточки Белла от Ализе, на ощупь очень приятная шелковистая структура хлопка - еще одно отличие от нашей поганой Пехорки - нить именно мягкая, нежная, приятная к телу))):
Получила я также заказ от братишки (кстати ему сегодня ровно 16 лет исполнилось) - связать для его игр в хоккей очень-преочень теплую очень-преочень толстую очень-преочень простую безрукавку с очень-преочень-высоким-до-лба воротом))))) Ну раз Апу (т.е. "сестру") попросили, то Апа и свяжет)))

Ну и на волне увлечения новой пряжей Супервош от Ализе подкупились такие оттенки (жаль еще одна упаковка не подтвердилась в наличии, она была чисто девчачьей ээх)
Вот как то так))))
А еще скоро будет малюсенький хвастик с тканюшками - заказала детский трикотаж - там маленько, на зубок, но и то для меня новшество))))


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...