Страницы

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Постельный комплект для нашего Дамира

Ну вот и случилось!Поймала я волну и на одном дыхании сшила наконец то Дамирке постельный комплект из ткани подаренной Леночкой накануне Нового 2013 года. Довольна тем что сшила!А уж Дамир как доволен. Я еще шила в тайне от него, не показывала, запиралась. Привела в комнату с закрытыми глазами и он так обалдел от увиденного!!!

 Вот такие любимые герои нашего мальчугана.

Леночка, еще раз огромное спасибо тебе за такой щедрый подарок!!!Ты знаешь что с хорошими тканями у нас беда))))

12 комментариев:

  1. Умничка! Какой комплект шикарный для мальчишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка изумительно точно выбрала нам ткань)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Яночка!Но за тобой мне не угнаться)))

      Удалить
  3. Классный комплект! Настоящий мальчиковый! Умничка Лилия!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилиюша, молодец!!! Я рада, что ткань не залежалась надолго :)) У меня так бывает :)) Дамир счастлив, а это вдвойне радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну залежалась, мне уже совестно было))А сегодня вот прям накатило!!

      Удалить
  5. Лилечка, молодчинка!!! Такой чудесный комплект! :)
    А мы пока все по тачкам сохнем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Тачки у нас тоже любимые, но вот эти Трансформеры сутками могут по ДВД крутиться!Он их знает всех по именам, цветам, особенностям)))

      Удалить
  6. Лиля! Умничка! Такой комплект отшила! И это при постоянном наличии "занимателя рук"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют!!О да, заниматель рук орала рядом - вязание мое она переваривает а вот то что мама отгородилась от нее баррикадой из коробок, стульев и прочего - она мне простить не смогла))))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...