Страницы

четверг, 25 октября 2012 г.

Вяжу....и раздаю)))))))))))))

Как то так получается, что мама у меня умудряется выцыганить мои вязалочки)))Говорит что я просто обязана с ней поделиться)))) Ну вот и делюсь))))
а мою "медузу" помните? Она тоже "ушла" к маме)))
и моя шаль из кауни тоже ушла к ней))))
А вот эту шаль я подарила моей любимой Инночке ))))))
Так что место для меня свободно, надо теперь по новой себя обвязывать))))
А ваши вязалочки только у вас?Или у них уже тоже есть вторые (третьи и т.д.) руки?

12 комментариев:

  1. ну кто-ж ещё маму побалует как не дочурка?
    "медузу" оставь маме!!!!!!!а зелёноу отбирай назад )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленая мне до ужаса надоела))))Видеть уже не хочу))))

      Удалить
    2. это другое дело.
      а "медуза" и на тебе хорошо смотрится и на маме!универсальная вещь!

      Удалить
    3. Да медузка удачная получилась!!

      Удалить
  2. Наверное это у многих так Лиль)))) У тебя же хотелок вагон - вот и самое время осуществлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже решила что хватит жмотиться и пора освободить место для новых вязалок))

      Удалить
    2. ))))) у меня Питерская подруга с крестницей ждут моих таких решающих действий.правда сейчас себе меньше вяжу и побаловать моих подруг не получается.

      Удалить
    3. мне с Алиюшкой и то перепало)))))0так что мы не в обиде))))

      Удалить
  3. У меня практически нет моих вещей, если что вяжу себе, то немного поношу и отдаю сестренке, а себе уже новое вяжу. Мне больше нравится процесс вязания, а носить уже не интересно :). Так же и детские, почти все отдаю племяннице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот только недавно Дамирчины вязалки отдала племяннику мужа, они тоже ушли с горящими от радости глазами)))

      Удалить
    2. Маме очень идут твои вещи!!!
      А мне свои-то и одать не кому.Кто бы с удовольствием носил,фигуры у нас разные((

      Удалить
    3. так я все сомневалась - у мамы 50 размер, у меня 44....а ведь таки во все мое влезает она))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...