Страницы

четверг, 25 октября 2012 г.

Подарочно-игрушечное...или пост о том как приятно творить рукодельные мелочи для подарков

У меня тут полным ходом идет работа по сбору посылочки для одной осиночки, вот-вот отправлю ее))) А пока покажу немножко мелочи из посылочки и непосылочки))))
Вот такая прихватка (а по размеру скорее кухонный коврик) связалась:
Прихватка (или не прихватка?) связалась в технике "двухсторонний жаккард крючком", получилась оч плотной, так что жаркие поверхности для нее не проблема)))Надеюсь она будет верной "боевой подругой" для моей одариваемой )))
Ну и в предверии нового года решила пристроить свои ниточные остатки на змеек:

 Змейки сразу же облюбовали мой панданаус))


А эта черепашечка Муся)))

Ну и спецзаказ мужа - мочалка-кожедерка)))Захотелось ему с пупырышками а мне вот мохнатость не хотелось убирать, и получился вот такой симбеоз мохнатости и пупырчатости 
 Вот как то так....

21 комментарий:

  1. )))) знаю твои мочалки не по наслышке,хорошо отдирают )))))
    змейки оч понравились- милые,озорные!!!!!
    и прихватка отличная!надо заказать у тебя такую )) только в других тональностях

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нужные мелочки, молоец!
    А змейка чудесные, умничка! Идея с тесьмой для языка отличная, стырю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я ничего подходящего у себя не нашла)))вот и пришила их))))

      Удалить
  3. Прихваточка прелесть просто! Змейки милые очень, я тоже сейчас двух вяжу в подарок :)) И я знакома с твоими мочалочками - хорошииииие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот мочалки видимо моя визитная карточка)))))))))))))))))спасибо милая!!

      Удалить
  4. Лиличка, молодец!!! Симпатичные мелочи у тебя навязались! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиль, молодчинка!!! Уже полным ходом подготовка к Новому году!!! Все такое классное!!! Веселые везде заползающие змейки, очаровательная черепашка. Очень нужная прихватка-подставка для кухни. А мочалка - супер!!!
    Можно я влезу с советом (может и не нужным... совсем). Глазки у игрушек надо делать или целиком чеными бусинками или, если цветными, то нужно делать зрачок, а то глазки "слепыми" смотрятся. Можно зрачок нарисовать маркером для дисков, можно акриловым красками, если нет ни того, ни другого, то можно маленькие черные кружочки просто приклеить на клей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет попробовать!Клеить ничего не хотела - игрушки для деток предназначены, боюсь клеевые глазки оторвут и проглотят...

      Удалить
  6. Если детки совсем маленькие, тогда глазки лучше вышивать. Если чуть старше , то пришивать "намертво" или рисовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Прихватка супер!!!Надо будет мне освоить двухсторонний жаккард крючком)))
    змейки прикольные,черепашка-милашка)))
    Ну,а мочалка меня больше всего покорила)))
    Лиля,я,видимо,пропустила предыдущие твои мочалки.Так хочется узнать из чего и как они связанны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))А технику жаккарда обязательно освой - прихватки оч мне нравятся - плотные, удобные!Про мочалки ответила отдельным постом))

      Удалить
    2. Лиля,спасибо тебе за такой подробный ответ о мочалках.

      Удалить
  8. Змейки веселенькие, черепашка миленькая, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Солнышко, работы просто прекрасны!!!!!! Ты умничка!!!!!!!!! Наталья Боиштяну

    ОтветитьУдалить
  10. Какие здОровские подарочки - вот кому-то повезет! :)
    Лилек, а из чего ты мочалки вяжешь? Это пряжа такая специальная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая!А про мочалку - читай отдельный пост)))Там все овтеты на твои вопросы)))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...