Страницы

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Радужные носки

Сегодня утром Дамир, глядя в окно на холодную, промозглую погоду, с тоской и надрывом попросил у мамы (т.е. меня) чуть-чуть (совсем маленько) РАДУГИ )))) Ну желание сына для меня закон!)))) Стащила вниз свою машинку, установила ее в зале, связала пробный образец, расчитала петельную пробу, измерила ножку сынульки, внесла все данные в таблицу , и начала вязать по мастер-классу . Первый носочек пришлось распустить - оказалась стопа слишком длинной для моего мальчугана))) Распустила и по новой связала.


 Единственное что изменила - резинку надвязывала вручную спицами, что то перебирать резинку мне не понравилось - полотно получилось слишком стянутым и неэластичным. Низ сшивала (мама учила меня соединять на машинке прям, но я решилась на "правильную" сборку) по открытым петлям. Носки получились разноцветными - потому что цель была извязать остатки ниток, потому секции намеренно не подбирала, уж извиняйте)))
Здесь же сохраню свои данные (вдруг мне еще пригодится):
пет.проба 21 пет*37 ряд.
Окружность щиколотки 15 см
Окружность по подъему 21 см
Длина стопы 17 см
Длина до пятки 12 см
Плотность 9
Пряжа Нако Бамбино Матик
Бросовой нитью набрала 38 пет и вязала 10 ряд, затеме перешла на рабочую нить, ею связала 26 ряд кулирной гладью, затем выставив 19 пет с противоположной от каретки стороны провязала пятку (в серединке 7 пет.), итого имеем 52 ряда, затем на всех 38 пет. провязала еще кулирную гладь до 90 ряд., затем на противоположной пятке стороне провязала частичным вязанием мысок носка, итого имеем 115 рядов. Перейдя на бросовую нить провязала по всем 38 пет. 10 ряд. вязание сняла с игл. Соединила по открытым петлям шов на мыске, затем надвязала на спицах 2,5 мм 14 ряд. резинки 1*1 и сшила боковину носка. Второй носок связан симметрично.
Носок очень хорошо облегает ножку но тем не менее нога хорошо залезает - ребенок одевает без помощи родителей)) Надо будет еще поискать остаточки - нужны еще теплые носки на смену этой паре. Дамир сейчас носится в них, снимать отказался, говорит "Мама мне наконец то тепло стало" ))))))

20 комментариев:

  1. Лилечка великолепные носочки , надо и свои новеньких навязать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо!!Тем более у нас же есть "помощницы" - наши труженицы машиночки))

      Удалить
  2. Отличные носочки!!а своему солнышку тоже разноцветные вязала из носочной пряжи.Довольный,как и твой,был!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось такими ниточками вязать - позитивно всегда))))

      Удалить
  3. Мама - волшебница, сынок попросил радугу - а у мамы уже все готово! ))) Хорошие носки, Лиля! А мои ниточки все лежат, лежат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я вот себе начала вязать а чую не хватит на полноценную пару..ну посмотрим...извожу все остатки)))

      Удалить
  4. Лилиюша, ну ты вообще умничка!!! Носочки такие веселые получились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые и уютненькие! А я всё никак не могу на носки решиться (видать пока бабушки будут выручать и не решусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам проще - никто кроме нас)))еще этих же бабушек приходится обвязывать))))))))))))))))

      Удалить
  6. Умеешь ты порадовать своих))) Умка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Славные носочки, наверное тепленькиееее!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да носочки тепленькие, плотненькие))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...