Страницы

понедельник, 27 августа 2012 г.

Мои впечатления от нашей встречи в эти выходные

Итак, как я уже вам, мои дорогие читатели, писала, в эти выходные мы устроили свою мини-осинку на дому :-) Ко мне в гости приехала Леночка со своей семьей. Встреча эта назревала долго, состыковывались мы тоже не один раз, должна была прибыть еще и другая Леночка но к нашему всеобщему и великому сожалению она не смогла вырваться от своей работы. Но самое главное что встреча состоялась, пусть и не в полном составе! Планов было громадье, тут вам и мастер-класс по косой бейке, и по жаккарду, и по изготовлению бантов и по азам вязания на однофонтурной машинке Северянка.... освоили мы шитье косой бейки на примере прихватки. Леночка для этого привезла с собой все необходимые ткани, дублерин (теперь и я знаю что это такое и с чем его едят, точнее шьют), булавочки, иголочки, ниточки, ножнички.... Люди, после Лениных ПРАВИЛЬНЫХ для шитья ножниц я свои чепуховые и в руки то брать не могу!!Леночка терпеливо учила меня шаг за шагом ПРАВИЛЬНО и АККУРАТНО шить настоящую прихватку (а не то убожество что я натворила без нее). Вот как она это проделывала 

Лена сразу настояла на том чтобы я все проделывала вместе с ней а не просто смотрела рядышком с открытым ртом



Мне так безумно понравилось как Леночка руководила процессом, как она тактично поправляла и подмечала мои ошибки, как подробно отвечала на мои попутные вопросы... Ленок, тебе точно надо заняться преподаванием курсов за деньги, либо хотя бы запустить цикл видео-курсов. Даже ради интереса просмотрела ютуб на предмет видео по пошиву прихватки - нет нормальных и понятных, ниша свободна)))) Но мы отступили от главного, т.е. от прихватки, вот они красавицы:


Правда они ЧУДО?? 
Все это время наши мужья были заняты :
развлечением деток
готовкой шашлыка (я ради такого случая впервые самостоятельно замариновала мясо). и все это вылилось в такой сытный ужин за неспешной беседой под рюмочку коньяка (мне налили диетическое белое вино)
  Девочки, какие же Лена с Антоном чудесные!!! Настолько легко и приятно с ними общаться!!
Ну и на десерт покажу вам подарочки которыми Леночка нас одарила. Для меня Лена сшила мою заветную мечту - органайзер для спиц и крючков 
 Для нашего Дамирчика (НасекомоГадоЛюбителя) она сшила такого питончика:
 Для нашей крошки вот такие чудесные погремушечки-развивашечки (внутри них так нежно и ненавязчиво звенят бубенчики). Алиюша так забавно смотрит на них, пока правда не тянется но с трепетом присматривается...

Ну вот как то так....
Надеюсь наша встреча была не последней и впереди нас еще ждет куча таких встреч!!

15 комментариев:

  1. Лилечка, как же здорово! Молодцы вы с Леной!!!
    Столько положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, какие вы молодцы с Леночкой! Сколько положительных эмоций!!! А прихваточки какие красивущие, подарки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, 2 моих сообщения! Тормозим напару с компом))))))))))))
      Лиль, а ты шашлык ела, вроде нельзя?))) Я б точно не удержалась))))))))))

      Удалить
    2. Да все можно..я только капусту и виноград не ем, от них малышку пучит ну и газировка (соки, квас, пиво и т.д.) исключено - колики всенепременно будут иначе

      Удалить
  3. Лиля! Рада за вас с Леной! Умнички! .так здорово!!!! Умка! Теперь будешь дальше учиться шить!!! Тем более, всегда есть у кого спросить))))). Я, кстати, тоже с швейными вопросами к Лене обращаюсь)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я наверное уже замучила Леночку - я к ней со всеми вопросами))Я вообще любитель поспрашивать и девочки простите мне эту слабость))

      Удалить
    2. Лилюш, не не замучила! Девочки всегда обращайтесь!!!

      Удалить
  4. Классно, еще раз почитать про вашу встречу)))) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная встреча!!! Дико завидую (белой завистью), что смогли так замечательно встретиться и пообщаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама все никак не отойду..все под впечатлением..и такое теплое чувство в груди....я когда к Лене в Нурлат съездила тоже так несколько дней балдела)))Все таки чудесный она человечек!!

      Удалить
  6. Отпадная встреча!!! Класс! молодцы девчонки!!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...