Страницы

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Наша встреча

Девочки всем привет!!
Проводила я своих гостей, не нарадуюсь нашей встрече, как же здорово когда абсолютно чужие и далекие физически люди находят общие интересы, состыковываются..... Дошила свою первую настоящую, полноценную прихватку под чутким руководством Леночки LediE и настолько мне понравилось - вроде ничего такого эдакого, просто прихватка..но и косую бейку научилась и как сметывать (свои тонкости) и как сшивать и как дублерином (впервые пощупала этого зверя) проклеивать и петельку на прихватку как делать..все новое, все жутко интересное!!!И так мы наболтались (уложили деток и пьяненьких мужей) до 2 ночи, легли спать а проснувшись кормить малышку в 4 утра я была абсолютно не сонной и даже сейчас сижу, улыбаюсь...положительные эмоции дают такой заряд энергии и сил!!! Лена дала мн направление в шитье - что нужно еще подкупить, на что обратить внимание и главное мне надо ШИТЬ, набивать руку и ногу (чтобы чувствовать педаль своей машинки) Very Happy Пощупали ниточки, пощупали то что вяжем. Показала ей свою шапочку (скоро и вам покажу), оказалось что просто надо было правильно ее надеть и очень она даже мне к лицу Embarassed В общем.....я балдею от нашей встречи и от этих выходных! Да и еще, Леночка категорически отговорила меня делать жилет Дамирке и велела просто ПРИКАЗАЛА довязывать рукава и участвовать в конкурсеEmbarassed
Наши детки сразу нашли общий язык - носились вокруг нас с охапкой змеек - такие уморки)))) И наши мужья не растерялись, правда чуток обозвали нас швеями-мотористками)))))) Очень жаль что другая наша Леночка Мурмурик не смогла вырваться из Казани...очень жаль.....но я просто надеюсь, мечтаю и ВЕРЮ что эта встреча у нас была не последняя и что у нас еще не раз получится собраться (ведь столькому нам надо поделиться с друг дружкой) и что у нас все получится!!!! Фотки будут в другом посте, более подготовленном и собранном... Сейчас эмоции..просто эмоциии....
 Итак...будем шить, будем вязать, будем всему учиться!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...