Страницы

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Наша встреча

Девочки всем привет!!
Проводила я своих гостей, не нарадуюсь нашей встрече, как же здорово когда абсолютно чужие и далекие физически люди находят общие интересы, состыковываются..... Дошила свою первую настоящую, полноценную прихватку под чутким руководством Леночки LediE и настолько мне понравилось - вроде ничего такого эдакого, просто прихватка..но и косую бейку научилась и как сметывать (свои тонкости) и как сшивать и как дублерином (впервые пощупала этого зверя) проклеивать и петельку на прихватку как делать..все новое, все жутко интересное!!!И так мы наболтались (уложили деток и пьяненьких мужей) до 2 ночи, легли спать а проснувшись кормить малышку в 4 утра я была абсолютно не сонной и даже сейчас сижу, улыбаюсь...положительные эмоции дают такой заряд энергии и сил!!! Лена дала мн направление в шитье - что нужно еще подкупить, на что обратить внимание и главное мне надо ШИТЬ, набивать руку и ногу (чтобы чувствовать педаль своей машинки) Very Happy Пощупали ниточки, пощупали то что вяжем. Показала ей свою шапочку (скоро и вам покажу), оказалось что просто надо было правильно ее надеть и очень она даже мне к лицу Embarassed В общем.....я балдею от нашей встречи и от этих выходных! Да и еще, Леночка категорически отговорила меня делать жилет Дамирке и велела просто ПРИКАЗАЛА довязывать рукава и участвовать в конкурсеEmbarassed
Наши детки сразу нашли общий язык - носились вокруг нас с охапкой змеек - такие уморки)))) И наши мужья не растерялись, правда чуток обозвали нас швеями-мотористками)))))) Очень жаль что другая наша Леночка Мурмурик не смогла вырваться из Казани...очень жаль.....но я просто надеюсь, мечтаю и ВЕРЮ что эта встреча у нас была не последняя и что у нас еще не раз получится собраться (ведь столькому нам надо поделиться с друг дружкой) и что у нас все получится!!!! Фотки будут в другом посте, более подготовленном и собранном... Сейчас эмоции..просто эмоциии....
 Итак...будем шить, будем вязать, будем всему учиться!

14 комментариев:

  1. Лилечка, какая же у вас плодотворная встреча получилась, сплошной позитив!!!! Молодцы девчонки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Яночка, я таком восторге от нашего общения!!!Побольше бы таких чудесных встреч!!

      Удалить
  2. Поздравляю это так здорово встретиться да еще и чему то новому научиться Рада за вас с Леной

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка, как здОрово было читать твой рассказ! Молодцы вы! Ждем твою шапочку, кофточку для Дамира ну и, конечно, новых швейных хвастиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка!!!У Леночки видимо такая аура что она все мне так обнадеживающе преподнесла что уже не страшно и шапку одеть и шить))))

      Удалить
    2. От Лены и вправду аура идёт,даже когда на фото смотришь ))
      Так за вас рада!!!Слов нет.
      Ашить -это и вправду интересно,это я тебе как проф. говорю ))) в вязании результат несколько дней ждать приходится а тут можно на одном дыхании за один-два дня всё сделать.
      У меня БУРДА детская лежит,пылится,вот смотрю на свою Мартышку и понимаю что к следующему лету надо браться за шитьё.Просто вязание уже не прокатит.

      Удалить
    3. Говорю же надо шить, вязать и всему по тихоньку учиться!

      Удалить
  4. Лиля, какие вы молодцы, что встретились!
    Посмотрела сейчас твою страничку с воплощениями, у меня вопросик- не сохранилось ли у тебя описание к пуловеру под № 9?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!Ответила тебе на осинке в личку..

      Удалить
  5. Лилечек, я плакаю....так жаль что не получилось у меня с вами увидеться(((
    Буду надеятся что на следующий раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плачь родная!!!Ты ведь можещь приехать в любое другое времяа с Леночкой постараемся еще раз состыковаться, когда у них все утрясется с работой

      Удалить
  6. Лилиюша, я тоже была рада нашей встречи и тому как она прошла! Уверена леночка еще сможет приехать и не один раз :))

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...