Страницы

среда, 29 августа 2012 г.

Гостинец в Нижнекамск

На днях собираемся ехать с дочкой к моей сестре в Нижнекамск - по врачам и просто погостить денек-другой))) Поездка сложилась совершенно случайно и спонтанно, поэтому в срочном порядке затеяла и связала для сестры подарочек (давно хотела связать). Но так как размер ножки у сестры кукольный - всего то 35 против моего 38го))))то и пришлось чуток отойти от оригинала ну и вот мой результат 
Основная нить - пряжа "Великолепная" (Пехорка), спицы 2,5 мм

8 комментариев:

  1. Прикольно Лиль, такие тапуси клёвые, не видела таких! И прихваточки такие мне нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света))Вот и мне они запали в душу потому что не видела еще такие нигде)))

      Удалить
  2. Миленько получилось!!!тапочки такие прикольные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Конечно можно, ссылку на оригинал я дала сразу)))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...