Страницы

пятница, 17 августа 2012 г.

Очередная "доза хомяку" от Кудели

Как то застукали меня мои мужчинки - муж и братишка, за разглядыванием модельки вязаной футболки для Дамирчика
 и оба они в один голос заявили что просто категорически требуют себе такое )))ну что ж...хмыкнув что ниточек нет и что это отличный повод пошерстить интернет магазин в поисках ниточек я приступила к выбору пряжи))))Изначально хотела Коко но Леночка отговорила меня от них и в итоге вот что прикупилось у меня:


Ниточки тактильно очень понравились))))скоро начну вязать))))и журнальчики очень по душе пришлись - эт я типа собираюсь усердно шить))))))надеюсь получится))))

8 комментариев:

  1. Конечно получится (это я про шить :)))!!! Ниточки очень даже красивые, я еще пощупаю как приеду :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вижу журналы по шитью))) Удачи, Лилечка! И ниточки красивые купила!

    ОтветитьУдалить
  3. О, сколько журнальчиков! теперь точно придется усердно жить ))
    Пряжица знакомая, у меня топ из них был самой любимой вещицей этим летом, носила почти не снимая, очень приятные к телу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да на ощупь мне ниточки тоже оч понравились - поинтереснее чем простые Анна)))

      Удалить
  4. Ниточки волшебные!
    Ну, мама, творческий "пинок" тебе дали - так что можно с удовольствием трудиться для своих мальчиков. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне бы начать вязать а я тут засела за игрушку)))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...