Страницы

пятница, 13 июня 2014 г.

Салфетка "Ловись монетка,и большая и маленькая!! "

Заинтригованы названием моего поста??Удивлены?!А сейчас я вам все растолкую)))
Уже не раз встречала я на просторах инета сказки-небылицы про то как достаток в доме приманивают..Один из способов приманивания денег в дом - это вязание круглых салфеток, в центре которых располагаются монеты.
 Вот например тут и тут говорится про такие волшебные салфеточки. Я уже давно хотела связать себе салфеточку, простую, круглую... вроде как особой надобности в ней не было, но желание то было! А прочитав вот этот пост я уже загорелась и на одном дыхании взялась за работу! На протяжении всей работы над салфеточкой я приговаривала магическое заклинание))) Старалась))) не отвлекалась)))) Процесс происходил только в полной тишине и покое - во время сна моих детей.
 Муж, естественно, только посмеивается надо мной))) Но сама салфетка ему очень понравилась своим удобным предназначением - она красуется на его прикроватной тумбочке и ему теперь очень удобно ложить свой телефон))))




Пряжа Нарцисс, крючок 2 мм
Схема салфетки взята здесь
ПыСы. Дамир попросил связать маленькую салфеточку на его тумбочку, и причем тоже с ввязанной монеткой!Посмотрим)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...