Страницы

пятница, 13 июня 2014 г.

Салфетка "Ловись монетка,и большая и маленькая!! "

Заинтригованы названием моего поста??Удивлены?!А сейчас я вам все растолкую)))
Уже не раз встречала я на просторах инета сказки-небылицы про то как достаток в доме приманивают..Один из способов приманивания денег в дом - это вязание круглых салфеток, в центре которых располагаются монеты.
 Вот например тут и тут говорится про такие волшебные салфеточки. Я уже давно хотела связать себе салфеточку, простую, круглую... вроде как особой надобности в ней не было, но желание то было! А прочитав вот этот пост я уже загорелась и на одном дыхании взялась за работу! На протяжении всей работы над салфеточкой я приговаривала магическое заклинание))) Старалась))) не отвлекалась)))) Процесс происходил только в полной тишине и покое - во время сна моих детей.
 Муж, естественно, только посмеивается надо мной))) Но сама салфетка ему очень понравилась своим удобным предназначением - она красуется на его прикроватной тумбочке и ему теперь очень удобно ложить свой телефон))))




Пряжа Нарцисс, крючок 2 мм
Схема салфетки взята здесь
ПыСы. Дамир попросил связать маленькую салфеточку на его тумбочку, и причем тоже с ввязанной монеткой!Посмотрим)))

20 комментариев:

  1. Отличная салфетка!!!
    Лиля,прошлый посто я не прокомментировала.Как белка в колесе!!!
    Напишу тут.ты на юбилее была очень красивая.Я тебя даже сразу не узнала!!!И платье у тебя суперское!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Я и не слышала про монетки)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже про монетки слышала когда-то ... с такой конечно должно богатство в дом повалить. Желаю процветания вашей семье, но самое главное чтобы любовь сохранили.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты это сделала!!! Молодец! Мне идея понравилась, она такая бесхитростная))) мило! А Салфетка получилась очень красивой ко всему прочему!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая салфеточка! Хм... интересненько... может тоже попробовать... Спасибо за идею! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея! Лиличка, я уверена, всё сработает, тем более с магическими заклинаниями, я тоже в такие вещи верю, надо попробовать связать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая! Пускай приманивает!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная идея, надо взять на заметку... Пусть сбудется задумка!

    ОтветитьУдалить
  9. Статью почитала, очень интересно. А как именно монетку ввязывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от идеи с дырочками я сразу отказалась, не хорошо это над деньгами издеваться!В общем сделала кольцо амигуруми (обмотала палец и в него ввязала кажется 24 столбика с накидами (по схеме), круг замкнула, нитью кольцо стянула и оборвала основную нить. Затем с новой нити так же обвивом сделала кольцо, в него ввязала 24 столбика БЕЗ накида, это лицевой круг. и потом пошла по схеме соединяя задний и передний кружок. где то когда уже можно было вложить монетку я ее вложила и замкнула круг..все..просто вроде... сзади круг из столбиков с накидами а спереди без накидов и видно саму монетку, но она в кармашке..не всякая схема подходит, надо именно чтобы середка была под монету

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...