Страницы

вторник, 10 сентября 2013 г.

Совушка Несплюшка

Все вы, наверное, не раз встречали на просторах рукодельных форумов игрушки, собранных из мотивов "африканский цветок"...вот и я созрела на такую игрушечку! Долго изучая процессы сборки лошадок, бегемотиков, слонят и прочей живности, я уверилась что уж сову то точно смогу собрать! И вот нашлись подходящие ниточки, к которым идеально подошел мой новый крючок Кловер 2,25 мм. Мотивы на одном дыхании были связаны и начался процесс сборки....


 ох..... и намаялась я!!! Три раза пришлось распарывать уже сшитые мотивы и кое-как но собралась она моя Совушка! 
Совушка задумывалась со спящими глазками - как пожелание моей дочурке сладких снов..но..но с вышивкой у меня тоже не лады(( И глазки спящими никак не получались....так же как и дочя не хотела толком спать....в итоге я по совету Дамирки решила просто пришить пуговки вместо глазок. Так и получилась наша Совушка Несплюшка



Пряжа Троицкая "Пчелка", крючок 2,25 мм
Он-лайн смотрела здесь


А здесь вкусности для наших хомячков!

29 комментариев:

  1. Прикольная ПТИЧКА!!! я вот смотрю и чёт подумалось- можно шапку сделать,вон какая верхушка хорошая у твоей совы!!!! правда это скорее на кошку будет похоже,но красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простор для фантазии))))))))

      Удалить
    2. ))))) у нас бзик на таких шапках,правда спицами.вяжется просто,а смотрится эффектно.и Маринке идёт.вот надо голову ломать что для зимы ей связать.

      Удалить
  2. какая уютненькая совушка! Мягонькая наверно....ее и как подушку можно ! Универсальная ... Молодец! Еще будешь что-нибудь подобное творить, или все? я засматриваюсь на бегемота или лягушку...но боюсь , вдруг не справлюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынулька просит лягушку и маме хотелось бы на ДР лошадку подарить...ух..пока созреваю на очередную игрушку..точнее на сборку мотивов!

      Удалить
  3. Классная совуня получилась! И что Несплюшка тоже очень мило, и необычно)))
    Эх, и када ж моя бегемотька довяжется...

    ОтветитьУдалить
  4. Лилек, классная совушка!!! Такая уютная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная!!!Супер!
    Я вот думаю такую сделать и песком набить,чтоб дверь поддерживать.
    Такую тяжеленькую...
    -только думаю и тяжелую будут по квартире носить...:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля! Класс! Ты ее сделала! Молодчинка!!! сижу и радуюсь, как-будто сама смогла ее собрать)).
    У меня столько хотелок в игрушках, что не знаю, за что вдруг возьмусь)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!Игрушки требуют вдохновения)))))))))))))

      Удалить
  8. Очаровательная совушка получилась,просто заглядение))) Мне очень нравятся игрушки из этих мотивов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!Мне тоже нравится эта серия игрушек)))

      Удалить
  9. Отличная совушка!!! Теперь ей точно нужна подружка )))

    ОтветитьУдалить
  10. Совушка-очаровашка! Когда я до игрушек созрею? Девчёнки уже вырастают из "игрального" возраста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как до возраста..но даже моей маме захотелось такую совушку...говорит на кухне чтобы была...а ты говоришь возраст))))))))))))

      Удалить
  11. Классная совушка получилась!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...