Страницы

вторник, 10 сентября 2013 г.

Совушка Несплюшка

Все вы, наверное, не раз встречали на просторах рукодельных форумов игрушки, собранных из мотивов "африканский цветок"...вот и я созрела на такую игрушечку! Долго изучая процессы сборки лошадок, бегемотиков, слонят и прочей живности, я уверилась что уж сову то точно смогу собрать! И вот нашлись подходящие ниточки, к которым идеально подошел мой новый крючок Кловер 2,25 мм. Мотивы на одном дыхании были связаны и начался процесс сборки....


 ох..... и намаялась я!!! Три раза пришлось распарывать уже сшитые мотивы и кое-как но собралась она моя Совушка! 
Совушка задумывалась со спящими глазками - как пожелание моей дочурке сладких снов..но..но с вышивкой у меня тоже не лады(( И глазки спящими никак не получались....так же как и дочя не хотела толком спать....в итоге я по совету Дамирки решила просто пришить пуговки вместо глазок. Так и получилась наша Совушка Несплюшка



Пряжа Троицкая "Пчелка", крючок 2,25 мм
Он-лайн смотрела здесь


А здесь вкусности для наших хомячков!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...