Страницы

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Швейный хвастик № 5

Да-да...я снова со своим шитьем)))) Вы, наверное, уже видели все мои предыдущие швейные хвастики а теперь настал черед наряда для моей Кроши)))) Увидев очередной номер журнала 

Diana Moden Simplicity (Диана Моден Симплисити) № 08/2013 (август)

я купила его только ради этих двух комплектов для девочек
 Возрастная рамка у них от 6 мес до 4 лет. И я решила что такие модельки всенепременно нужны в гардеробе моей дочки!! 
Первым делом сшила штанишки - их я уже знаю как шить еще по Дамиркиной пижаме , а вот туничка в принципе шилась за 2 дня. Немного промаялась с петелькой на спинке, если честно то она так и не понравилась мне, но..но учту в следующий раз, и надо будет у Леночки уточнить все наглядно...
Комплект сшился окончательно в полночь, дочка не спала, с удовольствием померили с ней получившийся результат и..расстроились - фотик наш умер безвозвратно.....состарился((((( Вот сейчас выпросила на полчасика фотоаппарат у соседей и быстренько сделали нужные кадры. 
Доча чуток не в духах - не хотела возвращаться с прогулки))




Промаялась с присбариванием оборок на юбке...муторно...хлопотно....руку надо набивать....

Девочки, не забываем про РАСПРОДАЖУ

 


14 комментариев:

  1. Лилек, красота!!! Алиюшке очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка. вот умничка, так с каждым хвастиком все лучше

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, замечательный комплект! Ты умничка! Так все краешки аккуратно окантованы, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Осилила! Я тобой гордюсь! Алиюше очень идет комплектик;-))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, умничка! Красивый наряд!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный и очень веселый комплект! Лилиюша - умничка! ты меня очень радуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!К следующему летнему сезону нужно будет основательно научиться нормально аккуратно стягивать оборки на юбках....не понравился мне мой результат........я хочу чтобы они равномерно были распределены...

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...