Страницы

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Швейный хвастик № 5

Да-да...я снова со своим шитьем)))) Вы, наверное, уже видели все мои предыдущие швейные хвастики а теперь настал черед наряда для моей Кроши)))) Увидев очередной номер журнала 

Diana Moden Simplicity (Диана Моден Симплисити) № 08/2013 (август)

я купила его только ради этих двух комплектов для девочек
 Возрастная рамка у них от 6 мес до 4 лет. И я решила что такие модельки всенепременно нужны в гардеробе моей дочки!! 
Первым делом сшила штанишки - их я уже знаю как шить еще по Дамиркиной пижаме , а вот туничка в принципе шилась за 2 дня. Немного промаялась с петелькой на спинке, если честно то она так и не понравилась мне, но..но учту в следующий раз, и надо будет у Леночки уточнить все наглядно...
Комплект сшился окончательно в полночь, дочка не спала, с удовольствием померили с ней получившийся результат и..расстроились - фотик наш умер безвозвратно.....состарился((((( Вот сейчас выпросила на полчасика фотоаппарат у соседей и быстренько сделали нужные кадры. 
Доча чуток не в духах - не хотела возвращаться с прогулки))




Промаялась с присбариванием оборок на юбке...муторно...хлопотно....руку надо набивать....

Девочки, не забываем про РАСПРОДАЖУ

 


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...