Страницы

вторник, 3 сентября 2013 г.

Поперечные носки

Очень давно...давным-давно..ну совсем-совсем давным-давно встретилась мне в интернете вот такая книжечка  и я стала бредить этими необычными носочками...оооо...... а потом стала популярной специальна носочная пряжа СУПЕРВОШ (SUPERWASH) и моя мечта о поперечных носках прочно пустила корни не только в моем сердце но и в моих мыслях.....была куча попыток связать их..то ниточки не подходили, то спицы. то ошибалась в прибавках мыска, то ошибалась в прибавках пятки..и вот наконец то я смогла их связать для себя в качестве подарка самой себе на свой собственный день рождения!!!
Не буду долго томить своими БукаФками..смотрите:


Пряжа , спицы 2 мм, вязала по описанию на размер 40\41 (у меня размер 38, сидят идеально) 
Понравилось вязать непривычным способом, понравилось что не нужно заморачиваться с пяткой и с круговыми спицами, очень четкое описание от которого нет смысла отклоняться. В книге приведены все расчеты и описания на разные размеры ног. Понравилось расположение полосок на носках, взгляд цепляет ))))) Из того что не очень понравилось так это количество петель в ряду - от 208 пет))))Ряд долговато вяжется))))))))Но зато носок в высоту всего 44 ряда)))))))))))И понравилось что наголенник получился не коротким а таким !в самый раз"....

12 комментариев:

  1. Прикольные такие носочки!!! А пятка платочкой что ли?
    Классный подарочек себе сделала! Ты теперь ас в носочках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Носков много много не бывает, особенно учитывая мою мерзлявость)))) Пяточка связана узором "рис"

      Удалить
    2. Это точно!
      о, рис - круто!

      Удалить
  2. )))) весёлые носочки!и молодчинка что осуществила мечту для себя любимой! ещё раз с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!пусть все твои вязальные мечты спешат осуществляться!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые!!! я теперь тоже хочу такие!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Вяжи обязательно!!!!Я вот хочу повторить))))

      Удалить
  4. Веселые полосатики - красивые! :)

    ОтветитьУдалить
  5. классные носочки..весёлые..)) я из такой пряжи вязала обычные, не поперечные носочки..тоже симпатично получается..))
    книжечки у меня нет..но вот таблица с указаниями количества петель и рядов наа разные размеры есть..у меня размер в размер получился..39й вязала, он и связался..наверно, от пряжи зависит..))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиличка, носочки такие яркие!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...