Страницы

пятница, 9 августа 2013 г.

Прихватки "Клубнички"

Я все продолжаю отвлекаться от вязания своего кардигана)))) и вот очередное отвлечение - плотные подставки под горячее - 
вязать их мне очень понравилось! в отличие от обычных клубничек эти более практичные - двойные и за счет серединки, связанной рельефными столбиками, выпуклые, плотные.... сразу выложу описание, найденною мною давным давно 


Клубнички связаны крючком 3 мм.

и еще хочу похвастаться! Не смотря на внезапную простуду нашей Алиюшки и вызванную этим бессонную ночь, я сегодня в приподнятом настроении - получила заказанные в закупках на стране мам крючки Кловер! Пока у меня крючки 1,75 мм и 2,25 мм. После тяжеловесных гаммовских эти крючки непривычно легкие, миниатюрные..... Надеюсь что мне понравится ими вязать и я продолжу собирать нужные номера крючков. 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...