Страницы

суббота, 27 апреля 2013 г.

Сарафан "Гламурная жирафА"

Собрала таки всю свою волю в кулак и заставила, прямо таки пинками себя заставила, спрятать все кончики и пришить пуговки к нашему сарафанчику. Связался он достаточно быстро, а вот финальные штрихи затянулись надолго... Даже стыдно уже стало..и еще есть пара вещичек которые ждут своего часа "добивания".... Чессс слово!!!Как только так сразу)))))))))))))) А сейчас покажу сарафанчик, связанный в технике жаккарда. Обычного. С протяжками.




Модель сегодня наотрез отказывалась позировать, с хохотом пыталась убежать и отобрать фотоаппарат)))) Пока сделали эти кадры - взмокли всей семьей)))))
описание
Связано спиами 3 мм, из пряжи Джинс ЯрнАрт

20 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!и платьюшко,и малышка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ей!!! Какая вкусненькая ягодка))))) Так бы и скушала))))
    Лиличка, поздравляю с добиванием!!! У меня тоже есть кое-что на добивание. Я одну штучку не могу доковырять по причине пропажи крючка подходящего размера - он исчез, и это случается постоянно. Спицы у меня не исчезали никогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх мне бы такую уважительную причину))))У меня все банально - ЛЕНЬЬЬЬЬ)))))

      Удалить
  3. Лилиюша, ну вот наконец-то!!! Молодец же, что закончила и показала, тем более Алие так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой не верится, что я его таки завершила!!Еще нужно крючковый добить)))но там возни много...

      Удалить
  4. Лилечка, какая умничка, Лапусечек такой , кукленочек.

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка маленькая.... добавляйтесь еще в галерею.
    А малышка просто чудо, такая озорная.

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, такая очаровательная моделька в этом веселеньком сарафанчике!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота получилась! Лапочка мамина!)

    ОтветитьУдалить
  8. Умничка! Отличный сарик! Модель - красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милаышка в чудесном платьице! Какие вы уже большие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Растем не по дням а по часам)))))))))))))

      Удалить
  10. Какая обаятельная малышка!!! Сарафанчик просто прелесть! А я думала это только я такая ленива, оказывается нас двое))) Но ты на долго не пропадай, показывае чего там еще навязала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина)))Ты ленивая????Столько всего нашила своей крошке!!!!А я это.....дык это..огород и т.д.)))Хотя шучу, грядок у меня нынче нет и не будет))))Но таки улица и планшет отвлекают от рукоделия((((

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...