Страницы

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

11 вопросов рукодельнице! :)

Продолжаю эстафету))))))))))))
1. Сколько времени вы уделяется рукоделию? И в какое время суток вы рукодельничаете?
     Как только выдается свободная минутка.... Бывает что и глубокой ночью...часиков так в 2-3 ночи (когда Алиюшка устраивает мне внеплановое пробуждение) я с упоением вяжу...Бывает что вяжу когда Алиюшка занята игрой или сном. Ну и конечно муж старается освободить меня вечерком от деток - тогда я ухожу в отдельную комнату и спокойно себе вяжу....
  
     2. Бывает ли у вас творческий кризис? 
     Бывает, конечно. В это время я вяжу мочалки гыыы)))))))))))))))) А если серьезно то кризисная волна частенько накрывает меня с головой, тогда мне проще полазить по интересным дневникам на Лиру, насмотреться на интересные модельки, захомячить их описания к себе в норку..Иногда просто сижу и решаю японские кроссворды (любитель я). Но в основном да, мочалки и еще раз мочалки....

     3. Как часто вы посещаете рукодельные магазины? 
     Очень редко...у нас их нет)))))))))))))))))))))))) Но вот в последнее время сколько раз замечала - при посещении Казани стараюсь побывать в Леонардо, но...но покупать особо ничего не хочется..мне проще и дешевле это сделать в коллективных закупках на Осинке. Но просто поглазеть можно и в Леонардо))))))))))))))

     4. Чем вас увлекает тот вид творчества, которым вы занимаетесь? 
     Тем, что я могу творить вещи под свой вкус и комплекцию. :) Вот даже когда я связала себе жакет "Ледник" я радовалась именно тому что наконец то мои длинные руки были в рукавах а не торчали (как это обычно бывает в покупных вещах). У сынульки руки тоже в меня пошли, поэтому рукава делаю чуток длиньше чем обычно в описаниях предусмотрено)))) Ну и конечно мне нравится в вязании что я отвлекаюсь от всех своих забот, и мысли уже заняты не решением проблем и задач, а просто подсчетом петель))))А в шитье привлекает уникальность созданной вещи и какая то доля экономии)))

     5. Влияет ли интернет на Ваше рукотворчество?
     Конечно!!!Вообще в который раз убеждаюсь что при отсутствии интернета у меня не было такого увлечения вязанием. Интернет постоянно подталкивает к развитию, к продолжению, к росту..Посмотришь на девочек и хочется так же красиво воплотить модель, так же аккуратно шить и вязать, так же красиво одеть своих детей.... Ну и конечно интернет это бездонная кладезь информации!!!!

     6. Как Ваши близкие относятся к рукоделию?
     Муж поддерживает меня по мере своих сил и финансовых возможностей))И вообще в моменты моего занятия вязанием (шитьем) он чувствует себя комфортно - никто его не тыркает и не теребит домашними обязанностями))))) Свекровь раньше мягко говоря злилась и бесилась глядя как я вяжу...но сейчас...сейчас подтрунивает но не трогает меня. Папа каждый раз вопит "ну давай я тебе куплю кофту че ты время тратишь на вязание?"..ему меня не понять))))))))))) В последнее время моя близкая подруга Любаша так же заразилась от меня вирусом вязания))))Теперь у нас еще больше тем для общения))))) Сегодня вот она хвасталась мне шапочкой дочкиной))))))Я только рада за нее)))Всегда готова ей помочь советом и информацией)))

     7. Как давно вы пристрастились к рукоделию? 
     Вязала крючком еще в школе, участвовала постоянно в конкурсах районных по поделкам в категории вязание крючком))))У мамы до сих пор в кабинете красуются мои игрушки - вязала их к конкурсу - иллюстрация сказки. Но потом универ и работа между лекциями.....и увлечение как то заглохло..свелось к банальному вязанию носков на зиму))) А с рождением сына понеслось))))Ведь понадобились пинеточки, кофточки, штанишки))))Тут как то удалось подключить безлимитку интернета и все....осинка втянула меня...глядя на других девочек освоила косы спицами, ажур спицами, араны, круговое вязание......

     8. Смотрите ли вы телевизор, когда рукодельничаете? 
     Нет, не люблю совмещать это..и вообще не шибко люблю смотреть телевизор. Правда в последнее время смотрю канал "Мать и дитя" и передачи Комаровского...но это все совмещается с валянием на полу в обществе дочки)))))

    9. Где вы храните свои рукодельные запасы? 
    Теперь у меня есть отдельный шкаф))Правда частенько моточки-спицы и прочие штучки делают попытки расползтись по дому)))))))))))))))Особенно любят они скапливаться возле ноута))))

     10. Можете ли вы отказаться от похода в кинотеатр (кафе, дискотеку и т.д.) ради того, чтобы посвятить весь вечер рукоделию? 
     Нет, не променяю..но поход в баню к родителям мужа променяю)))))Так часто и происходит - отправлю своих мужчинок а сама с дочкой остаюсь рукодельничать дома в тишине)))))))))))))))

    11.  Хотели бы вы встретиться в живую с теми рукодельницами, с которыми общаетесь в блоге? 
    Очень хочу! И постепенно эта мечта исполняется. :) Безумно рада нашим хоть и редким но все таки живым встречам с Леночками - LediE и Мурмурик. надеюсь что все таки когда нибудь увижусь и с Инной и с другими девочками. Ведь реальные встречи дают еще больший толчок в развитии - столько нового приобретаю я от вас, девочки!!!
  12. Чему бы вы еще хотели научиться?
ОООО многому!!!Мыловарение, декупаж, вязание на тенерифе, тунисский крючок, скрапбукинг...столько всего загадочного и привлекательного!!!!


Вот как то так... передавать эстафету не буду)))По всем соседним домикам волна уже прокатилась))))
    

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...