Страницы

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Из последнего..мелкого и полезного)))

Наконец то руки дошли отфотать все что у меня навязалось за последнее время - толпу мочалок показывать не буду, это нам уже не интересно))) Покажу для начала прихватки, связанные двухсторонним жаккардом
 
Ну и для тех кому очень интересно отфоткала каждую с двух сторон 






Прихватки связала из пряжи UNITY light (Vita) 200 м\100 г, спицы 4,5 мм, вот на эти все ушло по одному мотку бежевого и бордового цвета. Прихватки связаны на подарок. Планируется продолжить прихваточный бум - сами понимаете на носу "великий" женский праздник)))
Ну и далее у нас по списку комбинезон для Алии. Ох и за...моналась я его вязать!Точнее замучилась с вязанием первого комбинезона, а потом с вязанием второго - вязала с расчетом отходить хотя бы весну - потому и выглядит великовато но..но я рада что он есть!Фотки не шибко удачные - нашу егозу очень трудно поймать статично - фотик не успевает)))







А перевязывала я первый вариант во первых из-за того что размер был "на сейчас", а во вторых из-за горловины, во всех описаниях детских комбинезонов не заморачиваются с вывязыванием горловины переда на реглане, а меня раздражает когда застежка упирается ребенку в горло..вот и решила - взяла за основу реглан от рубашки Натаниэль а дальше продолжила обычным комбинезоном. На талии чуток пустила резинку 6 лиц 3 изн - чуток стянулось чтобы (но не сильно). Швов нет. Рукава и ножки связаны коротышками Адди 20 см 3,5 мм которые мне Леночка подарила перед Новым годом. Очень удобно!!Понравились жутко!! Тушка связана обычными Адди 40 см 3,5 мм. Пряжа Sweet baby (Madame Tricote) 100% акрил, 360 м\100 г, ушло чуть больше 100 г 
Теперь в планах связать к комбезу жакет.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...