Страницы

среда, 23 января 2013 г.

Привела в порядок

Урааа!!Мой любимый товарищ МУЖ наконец то внял моим мольбам и просьбам! Пока я на него дулась и обижалась (повздорили чуток) он решил загладить свою вину и таки вырезал и сделал для моих ниточек полки в нашем старинном и допотопном шифоньере ))))) 
Теперь все наконец-то разложено по полочкам, по видам и целям)))))
Вот самая верхняя полочка для всяких мелочей и отрезов ткани (у меня их мало, Ленин отрез с трансформерами сохнет после стирки и еще одну ткань сегодня простирну для простыней в Алиюшину кроватку), ну и для пУрядку сложила готовые к дарению мочалочки. На второй полке типа "взрослые" ниточки, ну а так как их у меня маловато..буквально на 1-2 полноценные вещи) то тут же приютилась коробочка с "запчастями" игрушек и "рабочая" мочалка - которую я вяжу на ходу - либо у логопеда, либо когда Алия не дает вдуматься в схемы и описания...
 
На следующей полке расположились ниточки для детских вязалок, в основном там конечно все для Алиюшки - все что набралось остатками от добрых девочек)))) Некоторые буду комбинировать с друг дружкой, в общем.....простор для работы есть)))
Затем идет полочка с хлопковой пряжей 
Ну вот как то так......

26 комментариев:

  1. Лиль, вот вроде много, а вроде и мало)))). По полочкам разложила, описала)))). Можно еще и список на полочку положить, если много станет, чтоб не копаться. Хотя сейчас все так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для списка там маловато мотков 0 по 2-3 штуки всего лишь в пакетиках разбросано)))

      Удалить
  2. молодец МУЖ-товарищ!!!и хомяк твой такой...красивый )) я вот своего на строжайшей диете держу!!! мИне и одной (ну ладно двух) полочки хватило-б

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тебе проще, у тебя магазины под рукой, а в нашей глуши приходится каждый моточек бережно хранить и лелеять..вдруг пригодится))))

      Удалить
  3. ЗдОрово! Теперь все наглядно! Руслану респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только чего мне это стоило.......мог ведь и раньше их сварганить))

      Удалить
  4. Хороший у тебя товарищ Муж! Ну вот, теперь у тебя все перед глазами. А у меня все в детских корзинах и коробках из ИКЕА, пока до дна не дойдешь, нужное ни за что не найдешь. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот..и я так по коробкам мучилась - пока нужный моточек найдешь всю комнату захламишь....

      Удалить
  5. отлично разложилась))) А у меня все по коробкам в уголке стоит расписаное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надоели мне коробки до одури...как на почтовом складе жили....

      Удалить
  6. Лилечка класс.Муж умничка , лучше поздно чем некогда .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, теперь бы и на остальные полезные подвиги его...сподвигнуть)))

      Удалить
  7. Лилек!!!! Красота! Все разложила))))ЗдОрово!!! Муж постарался!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиль, красиво и красочно. Мое если разложить, то в основном сините тона))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не привязана к одному цвету....как попугай люблю все цвета и оттенки)))))))

      Удалить
  9. Вот это порядок!!!У меня тоже всё по полочкам и мешочкам разложено))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давно я о таком мечтала..и вот наконец то...

      Удалить
  10. Как здорово, Лиль! Муж молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как я люблю запасики разглядывать!! :)
    Замечательно все разложила, Лилюш! И муж - молодец!
    Когда на полочках порядок и все видно, так сразу и хочется что-то делать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот..а то от бардака коробочного у меня и мысли путались, а тут все теперь наглядно разложено и есть стимул вязать и освобождать полки))))))))))

      Удалить
  12. А-а-а, я тоже так хочу! Лиля, шкаф "забит" не под завязку, так что есть куда ещё наше БОГАТСНВО складывать! Вкусные у тебя ниточки, я бы покопалась в них ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, до заполненнности мне еще далеко))))))но пока не до запросов хомяка - планы есть и на эти ниточки...

      Удалить
  13. Поздравляю!! Порядок - это очень важно, настроение сразу улучшается и хочется ещё больше творить!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Это точно, теперь каждый моток так и просится в работу))))Добро пожаловать в мой домик!!

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...