Страницы

среда, 23 января 2013 г.

Привела в порядок

Урааа!!Мой любимый товарищ МУЖ наконец то внял моим мольбам и просьбам! Пока я на него дулась и обижалась (повздорили чуток) он решил загладить свою вину и таки вырезал и сделал для моих ниточек полки в нашем старинном и допотопном шифоньере ))))) 
Теперь все наконец-то разложено по полочкам, по видам и целям)))))
Вот самая верхняя полочка для всяких мелочей и отрезов ткани (у меня их мало, Ленин отрез с трансформерами сохнет после стирки и еще одну ткань сегодня простирну для простыней в Алиюшину кроватку), ну и для пУрядку сложила готовые к дарению мочалочки. На второй полке типа "взрослые" ниточки, ну а так как их у меня маловато..буквально на 1-2 полноценные вещи) то тут же приютилась коробочка с "запчастями" игрушек и "рабочая" мочалка - которую я вяжу на ходу - либо у логопеда, либо когда Алия не дает вдуматься в схемы и описания...
 
На следующей полке расположились ниточки для детских вязалок, в основном там конечно все для Алиюшки - все что набралось остатками от добрых девочек)))) Некоторые буду комбинировать с друг дружкой, в общем.....простор для работы есть)))
Затем идет полочка с хлопковой пряжей 
Ну вот как то так......

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...