Страницы

пятница, 11 января 2013 г.

Пуловер "Моя Индия"

Нет, не была я в Индии, и даже не планирую там побывать))))Но из всех воспоминаний о детстве мне запомнилось больше всех наши с папой еженедельные походы в сельский клуб на просмотр очередного индийского кино)))))Но мой сегодняшний пост не об этом....мой пост о чудесных ниточках, вдохновивших меня на беспрерывное вязание...вдохновивших на вязание тонкими спицами (что для меня уже само по себе значимо)..... Получив эти ниточки я в них просто влюбилась..расцветка..моя!!Каждый тон ниточек настолько мил и люб моей душе!! Было связано много образцов, было выбрано и отметено много моделей.........а потом...совершенно случайно..блуждая по блогостране и просматривая все посты знакомых блогов наткнулась на пост Юли и все...поняла что пазл сложился и что больше ничего не нужно придумывать а надо вязать! Да, я никогда не вязала реглан снизу по кругу без швов.... Да я никогда не вязала круглую кокетку...Да я никогда не вязала ни один узор миссони....но....но мне все это оч понравилось!!!!!И вот принимайте результат 


Пряжа Индия Колор, связано спицами 2,5 мм, швы только на рукавах. После стирки ниточки размягчились, и полотно получилось очень струящимся. пластичным, нежным, абсолютно не колючим. После стирки ничего не село, не растянулось, цвета не вылиняли. В глади не косит, каждая петелька четко и ровно провязывалась, так что...я в безумном восторге от ниточек!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...