Страницы

среда, 7 ноября 2012 г.

Мега-Пижама для Дамира...или как я начала шить....

Все началось в мае....накануне моей поездки в роддом я купила швейную машинку..ну вот такая блажь была у беременной Лилечки)))))))))))Все кто мог пытались меня отговорить, Лена уговаривала повременить с покупкой, но..машинку я купила и на следующий день уехала рожать))) Почти 2 мес машинку я даже из коробки не вытаскивала - и страшно, и столько всего навалилось, то я в больничку загремела, то Алиюшке сделали экстренную операцию, потом мы просто привыкали к домашним стенам...и вот я созрела на покупку журналов по шитью, встретила в них симпатичную модельку пижамки на мальчика, а тут (о чудо!) к нам в поселок привезли фланельку детскую, всего лишь одного вида, но именно она и подходила под мою хотелку, купила не мелочась аж 5 метров))))чтобы уж наверняка хватило)))) Ох, сколько вопросов было задано Леночке, маме, всех замулызгала своим "привет я тут хотела спросить, я на счет своей пижамы..." ))))))))) и вот ко всеобщему облегчению я это сделала! Я сшила пижаму!!! Только вышла она большой, на вырост)))))))) но ребенок рад а я тем более - надеюсь на этом мои швейные устремления не закончатся!




Конечно же есть свои косяки, кофточка сшивалась без утюга, потому как говорится....нужен утюг))))))))А вот штаны шились на одном дыхании - строчку сделала, прогладила, строчку сделала, прогладила и т.д., в результате и швы красивые и все ровненько. Также не нравится как оформлена застежка на кокетке переда, журнальный вариант я так и не поняла, сделала мамин "так удобнее", но удобнее не значит правильно, хочу научиться шить правильно, как положено, по технологии.

22 комментария:

  1. Лилек, умничка!!! А большая не маленькая, холодно точно не будет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, это прежде всего и твоя заслуга - что на всем пути ты меня поддерживала и направляла!!!Спасибо!!!

      Удалить
  2. Умничка Лиль!!!!теперь тебе надо практику нарабатывать.Со временем научишься шить как профи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка, крутая МегаПижама! Молодец, мамочка! :)
    А до размера еще дорастете. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская пижама!!!Удачи тебе в шитье!!!
    Я уже давно поняла,шить-это не моё. Нет у меня терпения семь раз мерить и один резать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну резать это не самое сложное.....вот шииииить это намного сложнее))))))))))))

      Удалить
  5. Молодчина! Быстро учишься! Дамирка доволен - эт главное!
    А большая не маленькая, вырастите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не так уж и быстро)))))))))))))Вон сколько месяцев прошло прежде чем это получилось.....

      Удалить
  6. Отличное начало! А то что большая, как говорится "большая, не маленькая", дорастете до нужного размера.

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, Лилек!!! Очень симпатичная пижамка!!! Не успеешь оглянуться, как уже мала станет, а не то что как раз)))Счастливый ребенок - маме счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Клевая пижамка! Дамирка просто милаха! У меня точно такая же ситуация обстоит со швейной машинкой))) Ниче Лилек прорвемся, главное желание и стремление)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариш))))Да машинку надо осваивать, она того стоит!!

      Удалить
  9. Лилечка, лиха беда начало! Еще нашьешь всяких красивостей и детям, и себе. Пижама замечательная получилась, а размер - да ерунда, все впрок))) Зато какие позитивные фотки, любовалась прямо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля! Ты ее победила! поздравляю! а велико - сама знаешь - не мало! Да и можно рукавчки и штаники повернуть псчередине аккуратно и застрочить))) - делов-то! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Лилечка молодец!!! С малышкой ещё и всё успеваешь! Классная пижамка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот подумываю теперь повторить для садика такую же пижаму))))))))))))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...