Страницы

вторник, 27 ноября 2012 г.

Наши новые книги

Наконец-то получили мы наши новые книги - заказывала Дамиру полную серию энциклопедий, у нас в магазинах они по отдельности стоят очень дорого (для нас). Но давно я заглядывалась, да и Дамир у нас большой любитель книг и особенно книг с животными, а уж про насекомых вообще молчу))))) А тут подвернулась возможность заказать по акции от издательства по льготной цене и я не раздумывая заказала))) Дальше будет много фоток, уж очень мне понравились книги!

























Теперь сижу вот жду вечера - Дамирка будет в восторге))))

18 комментариев:

  1. Солнышко! Такие книги-супер!!!! Поздравляю!!!
    Наталья Б.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, мне тоже они очень и очень понравились!Спасибо тебе за наводку!!

      Удалить
  2. Чудесные книги!!! Сама жду, когда Тимка дорастет до таких энциклопедий. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я сама рада)))И рада что Дамирка этим интересуется)))

      Удалить
  3. ооо, чую радости ребенка не будет предела!!!
    Умничка мамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая, я вот и предвкушаю его радость)))

      Удалить
  4. Вот это книги , как раз и мой начал задавать вопросы то динозавры ... Ну тоже думаю нужно уже покупать , суперские просто такие красочные .А мы малому глобус уже дали спрашивал про море , а теперь хочу карту, ну у нас же Андри все рвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот динозавры Дамирку не надолго увлекли, быстро остыл а вот животные его с рождения очень интересуют...так что думаю не зря купила))Дамир просит большую карту на стену и глобус тоже...думаем...у нас проблема такое дело достать..ну как нибудь выкрутимся (главное папу раскрутитЬ)

      Удалить
  5. Лиля!
    Книжки супер! Молодец, что заказала! Их надолго хватит, в школе еще пригодятся! У нас в магазинах книги тоже очень дорогие! Я заказываю на рид*ру. Уже и скидка накапливается). Я пока больше по сказкам))). Как-нибудь покажу ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!Да книжки шикарные, сегодня разрешила одну унести в садик, весь вечер просидел - разложил на полу и кидался от одной к другой)))Впечатлился рыбами - увидел впервые барракуду и красного осьминога (я тоже впервые увидела их)......фотки изумительные просто...

      Удалить
  6. Хорошие книги, даже я сказала бы отличные, иллюстрации шикарные! Лилиюша, заказ отличный, тут не жалко денег. Уверена, что Дамиру они понравились и такие книжки очень помогут потом в школе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Леночка, шикарные!!!!И качеством печати и качеством фотографий и обложка...все изумительное. Содержание очень хорошее - не сжато но и не расплывчато написано, читать приятно и ребенок не отвлекается при чтении, слушает и рассматривает все))

      Удалить
  7. Лилечка, какие чУдные книжки! И хорошо, что с фотографиями, а не с рисованными картинками. Вообще я сама люблю такие книжки смотреть. Это же только детям до определенного возраста кажется, что мы, взрослые, все знаем:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с таким запоем все книги прочитала!!Текст очень легкий но в то же время содержательный!А фото..шикарные...

      Удалить
  8. молодец какая...теперь можешь читать с Дамиркой и спрашивать его о прочитанном...а потом пусть с папой смотрят картинки а Дамир рассказывает ему то что запомнил...так его заодно и проверите...

    ОтветитьУдалить
  9. Какие клевые книги, я бы тоже не устояла и заказала целую серию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только я когда заказывала не знала что там внутри...но не разочаровалась а напротив кнги приятно меня поразили!

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...