Страницы

среда, 21 ноября 2012 г.

Моя посылка в Ярославль

Я наверное уже вам все уши прожужжала? Леночка замучилась меня успокаивать, пока я тут металась в ожидании "ну когда же она ее получит?" Сколько я металась в поисках подходящих идей....сколько всего в уме перебрала....
В этом году решила принять участие в обменной игре в темке у Тани-Асяв, игра была приурочена ко Дню Мам, т.е. к концу ноября мы должны были обменяться посылками. Мне досталась осиночка AlenaYar  из Ярославля. Первые недели я тихонечко за ней из кустиков наблюдала, обмозговывала, переваривала.....созрела и начала творить..... в итоге мой подарочек для Алены выглядит так:









ну и основная часть это шаль "Мятный водоворот"   связана по переводу Лены Antalen, в оригинале называется Whirlpool Scarf пряжа 
А вот здесь Алена сама рассказывает свои впечатления о посылке с фото
Вот как то так...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...