Страницы

суббота, 13 октября 2012 г.

Пуловер "Веселые петельки"

Совсем из головы вылетело что забыла здесь показать свою вязалочку для Дамирчика - свитерок))) Вязала для конкурса на осинке, точнее конкурс меня подстегивал к скорейшему его довязыванию..сомнений с самого начала было много, был даже момент когда хотела оставить простым жилетом, но Леночка строго-настрого велела мне его довязать до нормального свитера, ее пинок то и стал решающим))) Итак, вот он:

Пуловер связан по мотивам пуловера из журнала "Веселые петельки", пряжа Bianca (100% шерсть, 240 м\100г) цв.858, спицы 3,5 мм. Воротник решила делать повыше, хотя Дамирчик у меня оч не любит такой ворот, но я все время переживаю за его горлышко, а тут согласившись померить результат Дамир на удивление остался доволен))) Ниточками очень довольна!Мягкие, не колючие, упругие и пружинистые, с приятной шелковистой структурой на ощупь....прелесть!!!На весь свитер ушло 350 г - кхе...а при покупке я думала что этих 500 г мне хватит на свитер для меня...в след.раз учту что надо брать побольше)))
Набранные 59 баллов на конкурсе меня оч порадовали - победы я не хотела, была интересна чужая реакция на мою работу)))

10 комментариев:

  1. Лиличка, ты молодец, что не бросила и доделала до конца задуманное!!! Очень благородно смотрится!!! Этакий джентельменчик на отдыхе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...такие прикольные ассоциации))Спасибо милая!!

      Удалить
  2. Лиличка, до чего же красивый свитерок!!!!! Сыночку очень идёт!!!! Умка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, очень классный стильный свитер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой джентельмен!!! Молодец, что не забросила, Дамирка теперь не страшна зима и холода... Удивляюсь твоим темпам за выходные три работы))) постойте 4 работы (я ползунки тоже не видела!!!) Умничка!
    Надеюсь я тоже так смогу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариш))))Ну 4 работы это ведь не сразу)))Пуловер вязала почти 2 месяца((((Ползунки и носки правда за 1 день успевала))))Платье неделю вязала)))

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...