Страницы

суббота, 13 октября 2012 г.

Пуловер "Веселые петельки"

Совсем из головы вылетело что забыла здесь показать свою вязалочку для Дамирчика - свитерок))) Вязала для конкурса на осинке, точнее конкурс меня подстегивал к скорейшему его довязыванию..сомнений с самого начала было много, был даже момент когда хотела оставить простым жилетом, но Леночка строго-настрого велела мне его довязать до нормального свитера, ее пинок то и стал решающим))) Итак, вот он:

Пуловер связан по мотивам пуловера из журнала "Веселые петельки", пряжа Bianca (100% шерсть, 240 м\100г) цв.858, спицы 3,5 мм. Воротник решила делать повыше, хотя Дамирчик у меня оч не любит такой ворот, но я все время переживаю за его горлышко, а тут согласившись померить результат Дамир на удивление остался доволен))) Ниточками очень довольна!Мягкие, не колючие, упругие и пружинистые, с приятной шелковистой структурой на ощупь....прелесть!!!На весь свитер ушло 350 г - кхе...а при покупке я думала что этих 500 г мне хватит на свитер для меня...в след.раз учту что надо брать побольше)))
Набранные 59 баллов на конкурсе меня оч порадовали - победы я не хотела, была интересна чужая реакция на мою работу)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...