Страницы

четверг, 11 октября 2012 г.

Ползунки для дочки

Ой, как мне надоело что то искать, выуживать из наших поселковых продавцов(((( Или уж у меня такие завышенные требования..не знаю.... вот нужны ползунки для Алиюшки - при росте в 65 см. Продавцы суют мне штанцы и твердят что они на рост 74-82 см..ага..ага!!!Да малые они нам!!И никто мне не верит((( Так и плюнула, решила побыть героем и сшить ползунки. Ну Леночка убедила что ничего в них страшного и сложного нет - выкроила по самым для нас удобным ползункам, прибавила еще парочку см на длину, сметала, прострочила, зигзагом края обработала и вот:
В пояс вставила обычную резинку. Ткань - фланелька которую я купила Дамиру на пижаму - жду пенделя на раскрой и пошив пижамы)))
Теперь надо еще пошить - одной штучкой далеко не уедешь - за день то их сколько меняется))))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...