Страницы

четверг, 11 октября 2012 г.

Ползунки для дочки

Ой, как мне надоело что то искать, выуживать из наших поселковых продавцов(((( Или уж у меня такие завышенные требования..не знаю.... вот нужны ползунки для Алиюшки - при росте в 65 см. Продавцы суют мне штанцы и твердят что они на рост 74-82 см..ага..ага!!!Да малые они нам!!И никто мне не верит((( Так и плюнула, решила побыть героем и сшить ползунки. Ну Леночка убедила что ничего в них страшного и сложного нет - выкроила по самым для нас удобным ползункам, прибавила еще парочку см на длину, сметала, прострочила, зигзагом края обработала и вот:
В пояс вставила обычную резинку. Ткань - фланелька которую я купила Дамиру на пижаму - жду пенделя на раскрой и пошив пижамы)))
Теперь надо еще пошить - одной штучкой далеко не уедешь - за день то их сколько меняется))))

18 комментариев:

  1. Так классно, когда мама все умеет! Умничка! А пендаль лови...дыщ...всегда рада помочь подруге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиль, ну что могу сказать - только то, что ты большая УМНИЦА!!! Продолжай в том же духе и не забывай, что утюг твой лучший друг в шитье :)))А чтобы не было заломов таких на внутреннем шве ползунков - брючек, нужно делать перед обработкой зигзагом небольшие надрезы и немного отпарить утюгом под прямым углом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага я вот над этим заломами тоже расстроилась..в следующий раз учту!!!

      Удалить
  3. Молодчина!!так вот смотришь к садику будешь ей наряды шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))До нарядов надо руки на этих ползунках набить))

      Удалить
    2. набивай руку,закупай красивую ткань.....

      Удалить
    3. Была бы она..красивая ткань)))))В нашем колхозе чего нет того нет(((

      Удалить
  4. Умница, Лиль!!! Еще совсем недавно только прихватку шила, а тут уже практически брюки))) А ты снизу просто скруглила? Подошву не делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль))Подошва сделана как в покупных - ничем не отличается правда от переда, просто там на пятке шов..странно, но ничего мудрить не стала...

      Удалить
  5. Отличные ползуночки! :) Даешь полный комплект ползуночков на каждый день! ;)
    И даешь пижамку Дамирке! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу сама скорей пижамку сшить))))Да и Дамирчик просит)))

      Удалить
  6. Лилюш, молодец! Как хорошо уметь рукодельничать, правда?
    А давай, друг другу пендаля отвесим?))) Мне тоже нужно раскроить и сшить пижамку ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне не только пендель мне еще помощник нужен)))Я голову ломаю над этим описанием в журнале((

      Удалить
  7. Лиля, как мило! Давай продолжай шить)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...я бы с удовольствием..но малышка и домашние хлопоты совсем меня связали(((

      Удалить
  8. Лилечка , как же я не видела их, потихоньку, как я говорю по шовчику так и к финишу.Пока маленькие детки научишься а потом от "КУтюр" будешь деток одевать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужно учиться!!Шитье меня вообще очень привлекает в последнее время!

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...